Определите среди выделенных слов многозначные слова и омонимы.
1) лететь на самолете-лететь со стула. 2) мудрый старец мудрое решение. 3) мутная вода-мутное сознание. 5) кирпичный завод-завод у часов. 6) нагнать беглеца-нагнать тоску. 7) халат из байки-слушать байки. 8) hапряженная работа-напряженные отношения. 9) нести чемодан-нести наказание. 11) механический блок-военный блок. 12) болтать ногами-болтать языком. 13) земляной вал-стальной вал. 14) номер автомобиля-номер одежды. 15) оборвать лепестки-оборвать спорщика. 16) внешний вид-глагольный вид. 18) топить печь-топить корабль. 19) освободиться от плена-освободиться от заведования. 21) глава правительства-глава книги. 22) трудовая дисциплина- гуманитарная дисциплина. 23) выбивать дробь-десятичная дробь. 24) рабочий класс-подготовительный класс. 25) хвойные леса-строительные леса.
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11
Жила была часть речи глагол: Один раз он подумал: '' Я самый главный! Без меня не будет ничего! Мне есть чем гордиться!" Все части речи боялись злобного Глагола, и постоянно прятались от него. Один раз имя существительное поспорило с ним:" Если кто-то Мише- это был двойшник, тот будет королем! " Глагол забоялся, он подумал , так перехвастался, что может не правильно все сделать! Вот настал день В итоге глагол не справился с заданием, и расстроился...Но существительное сказало: " Видишь! Не у всех все получается с первого раза. Не нужно хвастаться и вести себя прилично" Глаголу стало стыдно, он извинился перед всеми кого оскорбил и все подружились с ним! с тех пор глагол это дружелюбная часть речи ) вот , надеюсь не зря старалась.
Объяснение: