Определите спряжение глаголов. Для этого по-
поставьте их в неопределенную форму. Запишите предложения
по образцу. образец Соловья баснями не кормят (кормить,
ІІ спр.).
1. Соловья
ка носик Прочищяет, а поздняя глаза пробирает.
3. Муравей не велик, а горы копает. 4. Пчела мала, да и та работает. 5. Работа красит человека.
6. Труд на ноги ставит, а лень валит. 7.Цыплят по осени считают. 8. Пашню пашут — руками не машут
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .
2. Н.ф.:молодой
признаки: неодушевленное, качественное прилагательное, женский род, единственное число, именительный падеж.
3. Сосна (какая?) молодая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Меховое-имя прилагательное, пальто (какое?) меховое
2. Н.ф.: меховой
признаки: неодушевленное, средний род, единственное число, именительный падеж.
3. Пальто (какое?) меховое(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Большая-имя прилагательное, груша (какая?) большая
2. Н.ф.: большой
признаки: неодушевленное, единственное число, женский род, именительный падеж.
3. Груша (какая?) большая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Детские-имя прилагательное, вещи (какие?) детские
2. Н.ф.:детский
признаки: неодушевленное, множественное число, винительный падеж.
3. Вещи (какие?) детские(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))