Определите смысловые и грамматические связи между главным и зависи
мым словами словосочетания. С любыми двумя словосочетаниями составь-
те рас предложения.
образец: 1) интересоваться (чем?) астрономией; 2) искус-
ственный (какой?) спутник.
1. Делает оборот, наблюдают за небом, находится в обсервато-
рии, служит ориентиром, перемещаются по небу, не видим Луну.
2. Далёкие звёзды, в ясную ночь, звёздного неба, на звёздной
карте, Полярная звезда, над Северным полюсом, световой год, во
время лунных затмений
1.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
ОТВЕТ: 1 и 3
Фома почувствовал , как в душе растёт и крепнет _ странное и
мучительное чувство , скрытое присутствие _ которого _ он
ощущал в себе уже долго.
2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
ОТВЕТ: 1 , 5 и 6
Егерь сказал , что _ если мы поторопимся _ и _ если позволит
погода , то к вечеру группа наша уже будет в лагере геологов , где
достаточно припасов _ и где есть лошади.
Объяснение:
Что было бы, если бы я вдруг нашёл клад?
Во-первых, я бы отправился в кругосветное путешествие, чтобы посмотреть мир.
Во-вторых, часть денег я бы отдал на благотворительность, ведь в нашей стране столько детей-сирот, одиноких стариков и инвалидов, кому очень нужна А я бы им ведь я не жадный.
Ну и наконец, я бы основал некий фонд, который поощрял бы талантливых людей. Ведь был же такой человек по фамилии Нобель, который учредил премию. А чем я хуже Нобеля? Пусть появится премия в честь Васи Пупкина!
Вот что бы я сделал, если бы однажды нашёл клад.
Объяснение: