Определите ситуацию общения. Обоснуйте принадлежность текста к публицистическому стилю речи. Определите тему и основную мысль текста, авторскую позицию.
Дорогие ребята!
Все вы станете людьми, приумножающими богатства и славу своей Родины.
Но независимо от того, какую специальность вы изберёте, вы должны уметь выражать свои мысли.
Если вы будете хорошо говорить и писать, то общение с людьми принесёт вам удовлетворение и радость, вы сможете поделиться с ними своими знаниями, отстоять правоту своих убеждений.
Развивайте дар слова!
1. А. Речь - другое лексическое значение.
2. Б. прИвокзальный, прИбить, прИсесть.
3. А. Сыграть, предыстория, безынтересный.
4. Раскинули - рас приставка приставочный.
огоньки - огон - корень, к - суффикс, и окончание, суффиксальный.
принарядит - при приставка наряд корень, ит окончание, приставочный.
подберезовик - под приставка, берез корень, овик суффикс, нулевое окончание, приставочно-суффиксальный.
ожидание - о приставка, жид корень, а суффикс, ни суффикс, е окончание, приставочно-суффиксальный.
придорожные - при приставка, дорож корень, н суффикс, ые окончание, приставочно-суффиксальный.
Объяснение:
1. Есть два прожить жизнь. Первый – как будто чудес не существует, второй – как будто вокруг одни чудеса.
2. 2. Главное для меня – не переставать удивляться. Перед сном я непременно даю себе наказ с утра пораньше обнаружить что-нибудь удивительное.
3. 3. Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не сумел применить свои знания к своим нуждам.
4. Знание приобретешь – не пропадешь.
5. Знание смиряет великого, удивляет обыкновенного.
6. Человек страшится того, чего не знает, знанием побеждается всякий страх.
Объяснение: