Определите синтаксическую функцию выделенных слов 1)как часто в горестной разлуке, в моей судьбе, москва, я думал о тебе! как много в этом звуке для сердца слилось! как много в нем отозвалось! 2)степной нечесаный растепа, пропахший липой и травой, ботвой и запахом укропа, июльский воздух луговой. 3)длинней с горы ложиться тень, там и ветви длинней. напишите небольшой текст (7 предложений) которые будут сопровождать диолог предметов: школьного глобуса и георгафической карты. выделите реплики героев. в тексте обязательно укажи отличительные особенности представленных героев. в тексте при передаче разговора героев определи цель каждого из них .озаглавь текст. подбери к тексту иллюстрацию. сделать эти 2 . я уже мозг сломал себе.
воздух подлежащее