Однажды кот Рыжик прилично поел наши запасы в доме.Мы уехали, а дома оставалась лишь бабушка,которая спала.Незаметно Рыжик пролез на кухню,через кухню в кладовую,нашёл сметану и стал вылизывать.Приехали мы поздно.Видим: сметаны нет,молока нет,бабушка спит,а Рыжик так наелся,что пузом кверху лежит себе да спит.Проснулся Рыжик не на мягкой подстилке, а на улице и проснулся лишь когда смеркалось.Мать сказала:"Пусть Рыжику это уроком послужит, а вы дети в окна не смотрите, Рыжика не жалейте".В эту ночь мы с Настей уснуть не могли."Как же Рыжик на улице один,без еды, без кроватки?" Не выдержали мы выглянули мы в окно...нет Рыжика!Мы испугались,с кроватей повставали и давай маму будить.Выбежали мы во двор,на улице холодно,морозно.Давай Рыжика кликать.Пришли домой грустные.А Рыжик тем временем,пока нас не было улучил минутку вбежал в открытую дверь и улёгся в тёплом доме спать. Утром Рыжик проснулся на мягкой подстилке и нас с Настей увидел.Обняли мы его и угостили свежей сметаной!
1. В такой строке все слова имеют одно и тоже окончание: 2) домикИ, углИ, детИ (□ -и) __ **в словах нельзя и всегда нет окончания, даже нулевого (это наречия – неизменяемая часть речи)
2. По таким принципам сгруппированы слова в рядах: 1) сапожОК□, утюжОК□, пирожОК□: (что?) существительные 2-го скл. м. р. в ед. ч. с суффиксом -ок- и нулевым окончанием + в корне происходит чередование согласных г//ж.
2) приглашать, призывать, приманивать: (что делать?) неопределенная форма глаголов несовершенного вида I cпр. на -ать (– окончание -ть*) *школьный уровень.
3) парОход□, лесОвоз□, рыбОлов□: (что?) сложные существительные (из двух корней) 2-го скл. м. р. в ед. ч. с соединительной гласной О и нулевым окончанием.
Не выдержали мы выглянули мы в окно...нет Рыжика!Мы испугались,с кроватей повставали и давай маму будить.Выбежали мы во двор,на улице холодно,морозно.Давай Рыжика кликать.Пришли домой грустные.А Рыжик тем временем,пока нас не было улучил минутку вбежал в открытую дверь и улёгся в тёплом доме спать.
Утром Рыжик проснулся на мягкой подстилке и нас с Настей увидел.Обняли мы его и угостили свежей сметаной!
2) домикИ, углИ, детИ (□ -и)
__
**в словах нельзя и всегда нет окончания, даже нулевого
(это наречия – неизменяемая часть речи)
2. По таким принципам сгруппированы слова в рядах:
1) сапожОК□, утюжОК□, пирожОК□:
(что?) существительные 2-го скл. м. р. в ед. ч. с суффиксом -ок-
и нулевым окончанием
+ в корне происходит чередование согласных г//ж.
2) приглашать, призывать, приманивать:
(что делать?) неопределенная форма глаголов
несовершенного вида I cпр. на -ать (– окончание -ть*)
*школьный уровень.
3) парОход□, лесОвоз□, рыбОлов□:
(что?) сложные существительные (из двух корней) 2-го скл. м. р.
в ед. ч. с соединительной гласной О и нулевым окончанием.