Определите принадлежность слова к определённой части речи. 1. Заперев – ?
2. Желе −
3. Сотый −
4. Весь −
5. Вот −
6. Светел −
7. Грустно –
8. Около −
9. Днестр −
10. Фу −
11. Оба −
12. Уважая −
13. Выдержанный −
14. СССР −
15. Охотничья −
16. Обо −
17. Удвоить −
18. Одно −
19. Сгоряча
20. Чьи −
21. Чтобы −
22. Любой −
23. Нездоровится −
24. Осведомлена −
25. Держа −
26. По-дружески −
27. Никогда −
28. Между −
29. Зато −
30. Несмотря на то −
31. Ни −
32. Дождливо −
33. Умён −
34. Сплетено −
35. Вот те раз! −
солнце, капель и лужи на тропинке, в саду всё говорило о весне. Мне хотелось знать про планеты, галактики, чёрную дыру, про всё что называется вселенной. куст заденешь плечом ,на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая.Мирская молва-морская волна. в отношениях с посторонними ,он требовала одного соблюдения. матушка сидела в гостиной и разливала чай, одной рукой она придерживала чайника ,другой кран самовара. сыр выпал, с ним была плутовка такова.Иван Иванович подошёл к воротам, загремел щеколдой, изнутри поднялся собачий лай. В сказках Андерсена обритают дар речи не только цветы,ветры,деревья,в них оживает и домашний мир вещей и игрушек.
Объяснение:
Солнце,капель и лужи на тропинке,в саду всё говорило о весне
ВВЕДЕНИЕ КАРАНТИНА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Да, введение карантина в учебных заведениях - это неоднозначная мера. И эксперты не уверены в её необходимости до конца. Но ваша логика совершенно странная, и вот почему.
Если дети СЕЙЧАС (когда заражённых мало) окажутся под присмотром бабушек и дедушек, то коронавирус они смогут рас только через своих родителей (которые работают), а не сами, так как заражённых мало.
В ЛЮБОМ случае чем больше времени с момента введения карантина, тем больше вероятность заразить своих бабушек и дедушек, так как по вашей логике они будут всё равно сидеть с ними на каникулах.
ОГРАНИЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Теперь по поводу соблюдения ограничительных мероприятий студентами. Да, действительно, не все будут их соблюдать. Ребята но такое ощущение, что вы не учили эпидемиологию или не включаете здравый смысл.
Смысл ограничительных мероприятий, среди всего прочего, - это не только изоляция заболевшего, но и разобщение контактов. В учебной группе и общаге они максимальны, действительно.
Но не приходило ли в вам в голову, что надо отправить студентов из общежитий и вузов, где у них число контактов максимально, домой, где число контактов гораздо меньше в ЛЮБОМ случае, а общежития закрыть, чтобы они не тусили в них?
Хватит валить всё на студентов.
Руководство вузов само отправило после первого случая БНТУ всех домой и даже иногородних. Через день уже сообщали всем чтобы возвращались назад.
Это студенты виноваты либо руководство вузов, когда деканаты с ректоратом даже не могут наладить взаимодействие? На сайте минобра вообще ноль информации. Может вы подскажете Карпенко как надо действовать и объяснять своим подчиненным, что такое карантин и как его соблюдать?