Определите основную мысль текста, обратите внимание на правильную формулировку. Вот текст
Вспоминаю себя, мне тринадцать лет. Мы живем в леспромхозовском поселке, я только что вернулся на летние каникулы из школы, которая находится в райцентре, в пятидесяти километрах от дома. Живем без отца, нас у матери трое, я самый старший.
С вечера мать начинает тяжело вздыхать: завтра и послезавтра, в пятницу и субботу, общественная баня, мать — банщица. Ей надо натаскать с речки подле Ангары по крутому красному яру сотни ведер воды, чтобы заполнить два огромных чана. Руки у матери вытянуты, болят, болит и спина, а на коромысле воду по крутяку не поднять, коромысло не годится.
Я уже решил, слушая мать, что утром ей, хоть она и не просит, считая, что после школы надо дать мальчишке отдохнуть. Но что такое »? Это значит, что я с ведрами и она с ведрами, на узкой каменистой тропке не разойтись, и мать то и дело будет заставлять меня отдыхать. Уставая сама, она считает, что я, мальчишка, устаю еще больше, что детские мои силенки надрывать нельзя.
Поэтому я решаю поступить по-другому. Светает летом рано, по первому же свету можно подняться и до того, как уберется по дому мать, перетаскать хоть пол-Ангары. Но для этого надо подняться так, чтобы не разбудить мать. И я выдумываю, что мне в избе душно, я буду спать в сенях.
Утром вскакиваю часа в четыре. Еще сумерки, прохладные, знобкие, но с чистым небом, обещающим красный день. Бегу, согреваясь, к бане, отмыкаю ее и заглядываю в чан — в тот, который на топке. Дна не видать, это преисподняя, туда провалится с потрохами все что угодно. Но делать нечего, я берусь за ведра и скатываюсь к речке. Она шумит, прыгает по камням, над Ангарой рядом стоит парок. Плещу себе из речки в лицо, на мгновение замираю. Все, теперь вперед.
Часов у меня нет, я знаю только, что надо торопить-ся. Подъем занимает минуту-полторы, но взбегать при-ходится с задержанным дыханием. Чуть расслабишься, чтобы перевести дух,— сдвинуться потом трудно. И я еще от воды разбегаюсь с поднятыми на руках ведрами, чтобы не задевать о камни, и все равно заде-ваю, все равно плещу на себя. Остатки приношу в чан, и они булькают где-то так глубоко, что едва слышны. Потом снова вниз. Вверх и вниз, вверх и вниз, десятки и десятки раз. Запалившись, припадаю к речке, жадно пью; от пота и наплесков я мокр с головы до ног, но обсыхать некогда.
И я успеваю. Но, возвращаясь домой, я знаю, что такое усталость. Меня качает. В избе у нас еще тихо, я осторожно приоткрываю дверь в сенцы, отметив, что мать не выходила, сбрасываю мокрую одежду в угол и залезаю под одеяло. Все равно матери разогревать топку, все равно ей идти. Вот удивится-то! Так и подогнутся под нею ноги! Я моментально засыпаю.
Просыпаюсь от плача. Дверь из избы в сенцы приоткрыта, и я слышу, как топчутся вокруг матери сестренка с братишкой, как она сквозь слезы что-то отвечает им. И плачет, и плачет. И чувствую, как у самого у меня проступают слезы, как сладким страданием забивает горло. Так хорошо!..
...Мы жили в непролазной нужде, видели, каково приходится нашим матерям накормить-обшить нас, и взять на себя доступную нам, ребятишкам, долю их трудов было для нас так же естественно, как съесть кусок хлеба. Подталкивать к нас не приходилось. У матери радостей было в те суровые годы еще меньше, чем у нас, всякая радость от нас и шла, и мы своим услужением старались ее доставить. Мы рано становились взрослыми, и, с точки зрения иных теоретиков воспитания, детства у нас не было.
В самом деле: где ему быть? С семи годочков верхом на лошади возишь копны в сенокосную страду, с десяти кормишь ушицей всю семью, с двенадцати боронишь колхозные поля, с четырнадцати пашешь, как взрослый мужик... Не бывали мы в пионерских лагерях, не слыхали об «Артеке», костры жгли в лесу да у Ангары больше за делом; за ягодой, за грибами шли с ведрами, чтобы принести домой, на острова плавали, чтобы нарвать дикий лук и чеснок... С малых лет в работе, в пособи, как говорилось о ребятишках, но почему же тогда с такой радостью, с такой полнотой и теплотой, с таким чувством необъятности выпавшего нам счастья вспоминаются те годы? Детство есть детство, это верно. Оно, открывая мир, удивляется и радуется любой малости. Но и при этом никогда не соглашусь я, что мы были чем-то обделены (кроме, быть может, книг, которые узнавали позже), напротив, считаю, что повезло нам с выпавшими на детство трудными годами, ибо тогда не было времени на воспитание, а шли мы вместе со взрослыми ото дня к дню и шли, естественно, научаясь любви, состраданию, трудам и правилам, которые вкладываются в нравственность... А уж как мы верили, что наступят лучшая жизнь! И она наступила.
1и2
Объяснение:看来是这样
(͡° ͜ʖ ͡°)
(͡°╭͜ʖ╮͡°)( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)(✷‿✷)( ͡⊙ ͜ʖ ͡⊙)
(V)(;,;)(V)
(>^.^)>(^*o*)^
▄︻̷̿┻̿═━一
¯\_(ツ)_/¯[✖‿✖]
ʕ•ᴥ•ʔ
(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง
༼ つ ◕_◕ ༽つ
(づ。◕‿‿◕。)づ
(͡°╭͜ʖ╮͡°)
[̲̅$̲̅(̲̅5̲̅)̲̅$̲̅]
[̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ ✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ)
(ಠ_ಠ)
(ಥ﹏ಥ)
(づ ̄ ³ ̄)づ
| (• ◡•)| (❍ᴥ❍ʋ)
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
﴾͡๏̯͡๏﴿ O’RLY?
٩(͡๏̯͡๏)۶
ಠ_ಠ
(☞゚ヮ゚)☞ ☜(゚ヮ゚☜)
(╯°□°)╯︵ ʞooqǝɔɐɟ
(╯°□°)╯︵ ɐǝʇ
(͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)
(☞゚ヮ゚)☞
ヾ(⌐■_■)ノ♪
ヽ༼ຈل͜ຈ༽ノ
༼ つ ಥ_ಥ ༽つ
(ง'̀-'́)ง
(•_•) (•_•)>⌐■-■ (⌐■_■)
(╯°□°)╯︵ ┻━┻
ᕦ(ò_óˇ)ᕤ
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
┻━┻ ︵ヽ(`Д´)ノ︵ ┻━┻
(☞゚∀゚)☞
(._.) (l:) (.-.) (:l) (._.)
┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴
ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
(~˘▾˘)~ (◕‿◕)
(。◕‿‿◕。)
(。◕‿◕。)
~(˘▾˘~)
(°ロ°)☝
⌐╦╦═─
(☞ຈل͜ຈ)☞
(ง°ل͜°)ง
┌(ಠ_ಠ)┘
◉_◉
(╯°□°)╯︵(.o.)
┬──┬ ノ(゜-゜ノ)
☜(˚▽˚)☞
(─‿‿─)
ლ(´ڡ`ლ)
(ಥ_ಥ)
ᄽὁȍ ̪ őὀᄿ
\ (•◡•) /
(° ͡ ͜ ͡ʖ ͡ °)
☜(⌒▽⌒)☞
+1 ☜(⌒▽⌒)☞ +1
。◕‿‿◕。
╚(ಠ_ಠ)=┐
(ಠ‿ಠ)
(ʘᗩʘ')
(✿´‿`)
ಥ_ಥ
(ღ˘⌣˘ღ)
(;一_一)
¯\(°_o)/¯
(¬‿¬)
͠° ͟ل͜ ͡°
(>ლ)
(。◕‿◕。)
┬─┬ノ(º _ ºノ)
凸(-_-)凸
̿ ̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з=(•_•)=ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿
̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з= (▀ ͜͞ʖ▀) =ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿
̿'̿'\̵͇̿̿\з=(͠° ͟ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿ ̿ ̿ ̿
•_•)
(•_•)>⌐■-■
(⌐■_■)
o ()[{:>
O===|/
¦̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱(̢ ̡͇̅└͇̅┘͇̅ (▤8כ−◦
༼ つ ಥ_ಥ ༽つ
| (• ◡•)|
(❍ᴥ❍ʋ)
t (-.-)t
(☞゚ヮ゚)☞
(;´༎ຶД༎ຶ`)
<:[]=¤༼ຈل͜ຈ༽ノ
(͡° ͜ʖ ͡°) ▄︻̷̿┻̿═━一 ʕ•ᴥ•ʔ
ლ(ಠ益ಠლ)
(⌐■_■)>¸,ø¤º°`°º¤ø,¸¸
(͝סּ ͜ʖ͡סּ)
(x_x)@~(-_-Q)
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧(ノ◕ヮ◕)ノ*: ・゚✧
(͡° ͜ʖ ͡°) ▄︻̷̿┻̿═━一 (ʘᗩʘ')
ζ༼Ɵ͆ل͜Ɵ͆༽ᶘ
ლ(ಠ‿ಠლ)
Напротив моей комнаты, окно, рядом стоит большой белый шкаф. на моем столе стоит компьютер и органайзер для Канцелярии. Рядом со столом стул, длинный, красивый, высокий. Еще на моих стенах висят постеры моих любимых героев. В моей комнате все в бело-розовых тонах (если ты поц, можешь изменить)). Шторы в моей комнате розово-прозрачные. Еще у меня есть ковер, на нем нарисована милая мордочка (какого то героя). Еще у меня в комнате стоит цветок. Фикус. Также у меня есть маленький диванчик возле кровати.
Объяснение:
Надеюсь