В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
murvil228
murvil228
02.09.2020 22:29 •  Русский язык

Определите основную мысль текста на основе названия, плана и целевой аудитории. Аргументируйте свой ответ. Приведите 2 доказательства.                                                          Кто такой пиарщик и чем он занимается? 

План

I Пиарщик - профессия новая. 

II В современном мире большого бизнеса без пиарщика не обойтись. 

1. Особая функция управления. 

2.Основная задача - достижение взаимопонимания. 

III Востребованность специалистов по связям с общественностью высока

Целевая аудитория: возрастной диапазон широкий (от подростков 15 лет до пожилых людей). Статья привлечет внимание подростков, стоящих перед выбором профессии, бизнесменов и тех, кто заинтересован новыми профессиями, 

            

            Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет назад, тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаще употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (РR). 

По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью, PR – «особая функция управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и общественностью, а также решению различных проблем и задач руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и справиться с нежелательными тенденциями»

            Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения социологических исследований и т.п. 

Многие обыватели считают профессию пиарщика несерьезной. Людям, далеким от бизнес-жизни, кажется, что специалист по связям с общественностью даром получает зарплату и не играет никакой роли в ведении бизнеса и тем более в деятельности копании и ее развитии.

Но это не так. Достаточно сказать, что по этой специальности готовят в таких элитных вузах, как МГУ, МГИМО, ГАУ им. С. Орджоникидзе и в некоторых других. В современных мегаполисах многие крупные банки, корпорации и компании имеют собственные департаменты или управления по связям с общественностью. 

Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции проведения одного или целой серии мероприятий, технологи реализуют эти идеи, проводя презентации, пресс-конференции, спонсорские акции, выставки и т. д. Специалисты по связям с общественностью, работающие непосредственно в компаниях, обычно совмещают эти две специализации, привлекая при необходимости к сотрудничеству PR-агентства. При условии цивилизованности бизнеса, имеющего возможность работать на перспективу, востребованность специалистов по связям с общественностью высока.​

Показать ответ
Ответ:
mehrobjr1
mehrobjr1
19.10.2021 00:24
1) Ердос - подлежащее
Учится - сказуемое
В школе - обстоятельство
Нашей - определение
2)Он - подлежащее
учится - сказуемое
в классе - обстоятельство
шестом - определение
3)Он - подлежащее
учится - сказуемое
здорово - обстоятельство
4)Он - подлежащее
успевает - сказуемое
по предметам - дополнение
всем - определение
5)Ердос - подлежащее
относится - сказуемое
поручениям - дополнение
ко всем - определение
добросовестно - обстоятельство
6)Он - подлежащее
выполняет - сказуемое
поручения - дополнение
общественные - определение
7)Он - подлежащее
записался - сказуемое
в секцию - обстоятельство
спортивную - определение
0,0(0 оценок)
Ответ:
maks200906
maks200906
15.10.2022 20:57
Мы все должны выходить на открытый воздух, а не сидеть в гаждетах круглогодично. На улице мы будем бегать , плавать, играть в воллейбол или бадментон , есть шашлык и многое другое.
Выходя на природу , особенно в хорошую погоду у нас сразу появляется хорошее настроение. День на открытом воздухе подарит вам много отличных воспонимнаний . Вы проведёте время со своими родственниками, друзями. Вы лучше узнаёте друг друга и просто весело проведёте время ! Ведь для отдыха нужна весёлая компания!
Выходите на открытый воздух чаще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота