1) Запишите пять вводных слов, обозначающих разную степень уверенности 2) Придумайте и запишите по два предложения со словами КАЖЕТСЯ, ПРАВДА так, чтобы в одном предложении эти слова были членами предложения, а в другом - выступали в качестве слов. 3)Вставьте в предложение вводные слова, выражающие мысли как предложения. Ураган пройдёт стороной. 4) Как вы расставите запятые в выделенной части предложения? Он целый день ездил хлопотал по делу казавшемуся ему простым и легким *и как это часто бывает* не сделал ни шагу вперёд. А. ..простым и лёгким, и как это часто бывает, .. Б ...простым и лёгким, и, как это часто бывает, В ...простым и легким и, как это часто бывает, 5) Найдите предложение с пунктационной ошибкой. А. Товарищ почему-то не спал, стоял возле куста, осматриваясь по сторонам, и по-видимому разыскивал меня. Б. Старик Колиной улыбки не заметил, а то бы, конечно, обиделся. 6) Отредактируйте высказывание, составленное учеником. В мае мне, конечно, исполнилось четырнадцать лет, а через год мне, так сказать, будет пятнадцать. Я, значит, люблю собирать радиоприемники, умею, одним словом, их исправлять. После школы я, конечно, пойду в радио-техникум. 7) Напишите небольшое письмо другу или подруге в юмористическом стиле, используя обращение и вводные слова. 8) Напишите небольшое рассуждение на тему " Почему надо пользоваться справочной литературой", употребляя вводные слова, указывающие на порядок мысле
Ванька Жуков воплатил квинтессенцию развития детской темы в творчестве Чехова. Именно так он видел концепцию детства. Это некий утонченный мир, в котором ты чувствуешь себя прекрасно, а взрослые постоянно тоскуют. В данном рассказе особо заметно разделение всех героев на взрослый-ребенок. Ванька как простой мальчик пытается осознать всю природу бытия и жизни взрослого человека. Страх уйти навсегда из мира детства очень хорошо был передан через образ Ваньки. Петтинг с родителями часто разочаровывал Жукова, что ему приходилось задумываться о жизни. В целом драмма всего произведения состоит в том, что Ваньке "отказано в детсве". Не получилось у столь веселого и, казалось бы, жизнерадостного уноши найти свое начало.
1) Запишите пять вводных слов, обозначающих разную степень уверенности
2) Придумайте и запишите по два предложения со словами КАЖЕТСЯ, ПРАВДА так, чтобы в одном предложении эти слова были членами предложения, а в другом - выступали в качестве слов.
3)Вставьте в предложение вводные слова, выражающие мысли как предложения.
Ураган пройдёт стороной.
4) Как вы расставите запятые в выделенной части предложения?
Он целый день ездил хлопотал по делу казавшемуся ему простым и легким *и как это часто бывает* не сделал ни шагу вперёд.
А. ..простым и лёгким, и как это часто бывает, ..
Б ...простым и лёгким, и, как это часто бывает,
В ...простым и легким и, как это часто бывает,
5) Найдите предложение с пунктационной ошибкой.
А. Товарищ почему-то не спал, стоял возле куста, осматриваясь по сторонам, и по-видимому разыскивал меня.
Б. Старик Колиной улыбки не заметил, а то бы, конечно, обиделся.
6) Отредактируйте высказывание, составленное учеником.
В мае мне, конечно, исполнилось четырнадцать лет, а через год мне, так сказать, будет пятнадцать. Я, значит, люблю собирать радиоприемники, умею, одним словом, их исправлять. После школы я, конечно, пойду в радио-техникум.
7) Напишите небольшое письмо другу или подруге в юмористическом стиле, используя обращение и вводные слова.
8) Напишите небольшое рассуждение на тему " Почему надо пользоваться справочной литературой", употребляя вводные слова, указывающие на порядок мысле
Ванька Жуков воплатил квинтессенцию развития детской темы в творчестве Чехова. Именно так он видел концепцию детства. Это некий утонченный мир, в котором ты чувствуешь себя прекрасно, а взрослые постоянно тоскуют. В данном рассказе особо заметно разделение всех героев на взрослый-ребенок. Ванька как простой мальчик пытается осознать всю природу бытия и жизни взрослого человека. Страх уйти навсегда из мира детства очень хорошо был передан через образ Ваньки. Петтинг с родителями часто разочаровывал Жукова, что ему приходилось задумываться о жизни. В целом драмма всего произведения состоит в том, что Ваньке "отказано в детсве". Не получилось у столь веселого и, казалось бы, жизнерадостного уноши найти свое начало.