Определите, какой из предлогов является производным. 1.в стоге сена 2.в отличие от телевизора "Рубин" 3.из-под тяжёлого матраса 4.отклониться от намеченного пути
Любой язык, на котором бы человек не говорил, скорее всего смог бы обойтись без заимствований, но этого не избежать. Люди общаются, люди ведут дела, люди переезжают и от этого зависит тот факт,будут ли они заменять слова другими. На данный момент в русском языке уже достаточное количество заимствованных слов из иностранных языков,при том, что в русском языке достаточное количество слов и выражений с глубокой мыслью,но со временем они заменяются словами, которые людям легче воспринимать и нетрудно запомнить. Заимствование новых слов из других иностранных языков будет продолжаться,более того,люди не будут против этого,потому что сами же и будут заниматься распространением новых слов и словосочетаний.
Без контекста невозможно сделать лексический разбор слова. Было бы хотя бы 1 предложение. А так лексический разбор выглядит так: Схема лексического разбора слова.
1. Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) .
3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Схема лексического разбора слова.
1. Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) .
3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.