Иван Фёдоров родился между 1510 и 1530 годами. Точных сведений о дате и месте его рождения (как и о его роде) нет. Так или иначе, сам Фёдоров писал о Москве как о своём «отечестве и роде» и в переписке добавлял к своему имени «москвитин», даже когда уже жил в Великом княжестве Литовском. В 1552 году Иван IV, посоветовавшись с митрополитом Макарием, решил начать книгопечатание; для этой цели начали искать мастеров печатного дела. В этом же году по Ивана Грозного, из Дании был прислан типограф Ганс Миссингейм или Бокбиндер (дат. Bokbyndere — «переплётчик»), кроме того, из Польши (вероятно, из какой-нибудь русской типографии в польских владениях,) выписаны были новые буквы и печатный станок, и печатание началось,. 1550-е годы было издано несколько «анонимных», то есть не содержащих никаких выходных данных, изданий (известно по крайней мере семь из них). Где была эта типография — неизвестно, также неизвестно кто был руководителем этой типографии, скорее всего сам Ганс Мессингейм. В послании Ивана Грозного 1556 годановгородским дьякам говорится о мастере печатных книг Маруше Нефедьеве, которого Иван Васильевич послал в Новгород. Маруша должен был привезти в Москву новгородского мастера Васюка Никифорова, который «умеет резати резь всякую». Последний предположительно был гравером первой московской типографии,. А сам Маруша, возможно и был руководителем типографии после Ганса Мессингейма. Предполагают также, что в этой типографии работал и Иван Фёдоров в качестве ученика,. В 1563 году по приказу Ивана IV в Москве был устроен дом — Печатный двор, который царь щедро обеспечил от своей казны. В нём был напечатан Апостол (книга, 1564).
Вообще это вопрос интересный. Наши ПОПы умудрились перетащить из ведического учения, многобожие и идолопоклонство, что вылилось во множестве святых, которым молятся (не Богу, а именно святым, чтобы уже те за них богу) адепты культа в зависимости от вида идолов заменили иконами. Бороды (как символ мудрости) как были так и остались, это тоже привет из старины глубокой и пр… [?]В случае касаемо «истории» можно не менять слова, приняв определение слова в конкретном тексте:история, как литературное произведение. Могуч великий русский язык однако [?]«Интуиция вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; [?]В моих образах есть и такой вариант трактовки испытания с палкой это прериод, когда ведическое знахарство испугалось силы материалистического атеизма (как части библейского проекта) и возможности выхода Балды из идеалистического атеизма вообще, на внедогматическую веру Богу.Что он действительно закинет палку не в море, бессознательное народа, где бесы живут (разнородный идеалистический атеизм), или не на землю (где только появился материалистический атеизм с диалектическим методом), а в самую тучку,(типа единому Творцу и Вседержителю непосредственно.)«Зашвырну туда твою палку, Да и начну с вами, чертями, свалку”Балда хотел (сам того не понимая, пугая) через ведическое знахарство выйти на веру Богу. Однако Черти это хорошо понимали и даже не рискнули проверять степень понимания Балды, просто отказались от испытания. Поэтому выход в то время не получился, (хотя видимо были все предпосылки), «Закон времени» ещё не сработал. Однако сейчас именно такой период, когда придётся осознанно сделать недоделанное Балдой. [?]Балда может пойти далее после того, как повторял с укоризной, а мог и послушать попа, который лишившись ума (продуманности) и решивший всё-таки не гоняться за дешевизной сам прозреет и сможет указать верный путь. [?]
В 1552 году Иван IV, посоветовавшись с митрополитом Макарием, решил начать книгопечатание; для этой цели начали искать мастеров печатного дела. В этом же году по Ивана Грозного, из Дании был прислан типограф Ганс Миссингейм или Бокбиндер (дат. Bokbyndere — «переплётчик»), кроме того, из Польши (вероятно, из какой-нибудь русской типографии в польских владениях,) выписаны были новые буквы и печатный станок, и печатание началось,. 1550-е годы было издано несколько «анонимных», то есть не содержащих никаких выходных данных, изданий (известно по крайней мере семь из них). Где была эта типография — неизвестно, также неизвестно кто был руководителем этой типографии, скорее всего сам Ганс Мессингейм. В послании Ивана Грозного 1556 годановгородским дьякам говорится о мастере печатных книг Маруше Нефедьеве, которого Иван Васильевич послал в Новгород. Маруша должен был привезти в Москву новгородского мастера Васюка Никифорова, который «умеет резати резь всякую». Последний предположительно был гравером первой московской типографии,. А сам Маруша, возможно и был руководителем типографии после Ганса Мессингейма. Предполагают также, что в этой типографии работал и Иван Фёдоров в качестве ученика,. В 1563 году по приказу Ивана IV в Москве был устроен дом — Печатный двор, который царь щедро обеспечил от своей казны. В нём был напечатан Апостол (книга, 1564).
Да и начну с вами, чертями, свалку”Балда хотел (сам того не понимая, пугая) через ведическое знахарство выйти на веру Богу. Однако Черти это хорошо понимали и даже не рискнули проверять степень понимания Балды, просто отказались от испытания. Поэтому выход в то время не получился, (хотя видимо были все предпосылки), «Закон времени» ещё не сработал. Однако сейчас именно такой период, когда придётся осознанно сделать недоделанное Балдой. [?]Балда может пойти далее после того, как повторял с укоризной, а мог и послушать попа, который лишившись ума (продуманности) и решивший всё-таки не гоняться за дешевизной сам прозреет и сможет указать верный путь. [?]