• Определите, какой частью речи является выделенное слово. Графически докажите. Графически объясните запятые. 1) Внезапно руки у Варвары Яковлевны задрожали сильнее , и она уронила сумочку.
2) Жара стала еще сильнее , но кожа на моем лице была прохладной.
3) Но огоньки упорно мерцали и мерцали — то бледнее, то ярче.
4) Звёзды покрупнели, стали ярче, белей.
5) Раскаты были чаще и, казалось, слышнее.
6) Рожь кончилась, дорога вилась среди ореховых и дубовых кустов опушки и терялась в тенистой чаще .
7) Лай овчарок становился ближе, яростнее, и Гром, отвечая ему, рванулся вперед .
8) Расползались тучи с моря, передвигаясь ближе к береговым сопкам.
• Определите, какой частью речи является выделенное слово. Графически докажите. Графически объясните запятые.
1) Внезапно руки у Варвары Яковлевны задрожали сильнее , и она уронила сумочку.
2) Жара стала еще сильнее , но кожа на моем лице была прохладной.
3) Но огоньки упорно мерцали и мерцали — то бледнее, то ярче.
4) Звёзды покрупнели, стали ярче, белей.
5) Раскаты были чаще и, казалось, слышнее.
6) Рожь кончилась, дорога вилась среди ореховых и дубовых кустов опушки и терялась в тенистой чаще .
7) Лай овчарок становился ближе, яростнее, и Гром, отвечая ему, рванулся вперед .
8) Расползались тучи с моря, передвигаясь ближе к береговым сопкам.
• Определите, какой частью речи является выделенное слово. Графически докажите. Графически объясните запятые.
1) Внезапно руки у Варвары Яковлевны задрожали сильнее , и она уронила сумочку.
2) Жара стала еще сильнее , но кожа на моем лице была прохладной.
3) Но огоньки упорно мерцали и мерцали — то бледнее, то ярче.
4) Звёзды покрупнели, стали ярче, белей.
5) Раскаты были чаще и, казалось, слышнее.
6) Рожь кончилась, дорога вилась среди ореховых и дубовых кустов опушки и терялась в тенистой чаще .
7) Лай овчарок становился ближе, яростнее, и Гром, отвечая ему, рванулся вперед .
8) Расползались тучи с моря, передвигаясь ближе к береговым сопкам.
Вежливость - одна из необходимых основ воспитания. Ребёнок, уже с пяти лет, должен говорить "волшебные" слова: "Здравствуйте", " ", " ", "До свидания". Когда человек вежливо обращается к другому человеку, даже незнакомому, обычно, сразу завязывается разговор: всем приятно, когда говорят "волшебные" слова.
Ребёнок, если вежливо обратился к взрослому, получает внимание и похвалу, терпящий бедствие человек - получает парень знакомится с девушкой, вот, таким образом, вежливость играет важную роль в жизни.
Огонь(подлежащее, подчёркивается одной чертой) в лампе дрогнул(сказуемое, подчёркивается двумя чертами) и(сочинительный) потускнел(сказуемое, подчёркивается двумя чертами), но(сочинительный) через секунду снова разгорелся(сказуемое, подчёркивается двумя чертами) ровно и(сочинительный) ярко.
Листья(подлежащее, подчёркивается одной чертой) то(сочинительный) летели(сказуемое, подчёркивается двумя чертами) по ветру, то(сочинительный) отвесно ложились(сказуемое, подчёркивается двумя чертами) в сырую траву.
Все встали(сказуемое, подчёркивается двумя чертами) со своих мест, когда затихли(сказуемое, подчёркивается двумя чертами) звуки(подлежащее, подчёркивается одной чертой) музыки.
Наука(подчёркивается одной чертой) любит(сказуемое, подчёркивается двумя чертами) трудолюбивых, ибо(сочинительный) труд(подлежащее, подчёркивается одной чертой) это талант(подлежащее, подчёркивается одной чертой).
Агрономы(подлежащее, подчёркивается одной чертой) делают(сказуемое, подчёркивается двумя чертами) всё, чтобы(подчинительный) урожайность(подлежащее, подчёркивается одной чертой) наших полей возрастала(сказуемое, подчёркивается двумя чертами).
Объяснение:
Грамматические основы в предложениях- это подлежащее и сказуемое.
Подлежащее отвечает на вопрос что?
Сказуемое отвечает на вопрос что делает?