Определите, какое предложение не является придаточным изъяснительным A) Хочу, чтоб труд мой вдохновенный когда-нибудь увидел свет.
B) Они долго выбирали, что бы продекламировать на вечере.
C) Он хотел создать такую музыку, чтобы она возбуждала желание
вершить подвиг.
D) Не могу понять, что бы могло его задержать.
E) В главной части сложноподчинённого предложения с придаточным изъяснительным может быть указательное слово то.
2 спряжение: говорить - говор/ящ/ий, говор/им/ый , держать - держ/ащ/ий, клеить - кле/ящ/ий, кле/им/ый, лечить - леч/ащ/ий, леч/им/ый.
1 спряжение: писать - пиш/ущ/ий, создавать - созда/ющ/ий, создава/ем/ый, шептать - шепч/ущ/ий, продавать - прода/ющ/ий, продава/ем/ый, рисовать - рису/ющ/ий, рису/ем/ый, тереть - тр/ущ/ий, терять - теря/ющ/ий, теря/ем/ый.
Объяснение: у причастий, образованных от глаголов 2 спр., в действ.залоге наст.вр. суффиксы ащ/ящ, в страд залоге наст.вр. суффикс им; у причастий, образованных от глаголов 1 спр., в действ.залоге наст.вр. суффиксы ущ/ющ, в страд залоге наст.вр. суффикс ем.
По горизонтали
2. Устный жанр научного стиля, представляющий собой небольшое публичное сообщение по какой-либо теме.
4. Черта научного стиля, которая заключается в закономерности, последовательности, доказательности суждений.
7. Высказывание другого автора, которое используют в своих научных работах.
По вертикали
1. Устный жанр учебно-научного подстиля, в рамках которого преподаватель рассказывает тему занятия, а студенты записывают эту информацию.
3. Краткое изложение содержания книги, статьи.
5. Черта научного стиля, независящая от личного мнения или оценки, а благодаря ей констатируются факты.
6. Слово или словосочетание, которое называет какое-либо понятие в научной области.
8. Основное положение, которое заявляет автор. Потом это положение необходимо аргументировать.
Объяснение: