Определите каким образованы данные слова.Используя необхадимые обозначения , покажите ,как образовано каждое слово.есть ли среди слов такие,которые возникли в результате перехода одной части речи в другую ? Составте с ними словосочетания,употребив их в значении разных частей речи
писатель ,детский ,словарь , переделать , вход ,беловатый , пригородный, набережная ,краснота,подбежать , животновод, прыжок , садовый , сталевар , прихожая
Однажды зимнем днём я вышел погулять и подышать свежим воздухом. Проходя мимо детской площадки я заметил маленьких детей.Каждый из них занимался своим делом. Девочка в розовом шарфе и шапке в зелёной куртке в месте в мальчиком в фиолетовой куртке с синей шапкой делают снеговика.Другой мальчик с голубой шапкой играет со своим братиком в снежки.Мальнькая девочка в синей курточке катается на каньках.Другой мальчик с зелёной шапкой катается на санках со снежной горки.Его друг в красном свитере стоит рядом и разгребает снег.
Комплексный анализ рассказа В.Астафьева «Приветное слово»
Холодно. Ветрено. Конец весны, а приходится на прогулку прятаться в лес.
Иду. Кашляю… Надо мной пустынно шумят берёзы, никак не разрождающиеся листом, серёжками лишь обвешанные и щепотками зелёных почек осенённые. Настроение мрачное. Думается в основном о конце света.
Но вот навстречу по вытоптанной тропинке чешет на трёхколёсном велосипеде девочка в красной куртке и в красной шапочке. За ней мама коляску катит с малышом.
- Дляствуй, дядя! – сияя чёрнущими глазами, кричит девочка и шурует дальше.
«Здравствуй, маленькая! Здравствуй, дитятко моё!» - хочется крикнуть и мне, да я не успеваю.
Мать в синем плащике, наглухо застёгнутом, поравнявшись со мной, устало улыбнулась:
- Ей пока ещё все люди – братья!
Оглянулся – мчится девочка в распахнутой красной куртке по весеннему березняку, приветствует всех, всему радуется.
Много ль человеку надо? Вот и мне сделалось легче.