Определите, какие жесты могут быть использованы при произнесении фраз:
Всё это не для меня.
Стучат, стучат и вверху и внизу.
Пусть это останется между нами.
Мы-то с тобой поймём друг друга.
Пускай, пускай, оставь его.
Нет-нет, ни за что!
Так всё напутано, такая неразбериха.
Тут как-то всё, знаете, эдак.
Когда же ты сядешь делать уроки? У мамы была родинка на шее, которая была хорошо видна. Я встал в 7 утра, нарочно, чтобы пораньше собраться. У меня было малокровие. Он никогда не понимал химию. Зачем же ему понадобилось писать стихи?(Нарицательные)
2. Яблоки висели крупные, спелые. Яблоки висели крупные, но рвать их было нельзя, так как росли они в чужом саду.
3. Медведь за лето отъелся и ходил по лесу довольный. Медведь за лето отъелся так, что еле передвигал лапы.
4. Птичка села на ветку и запела. Птичка села на ветку, и последний листок оторвался и полетел неизвестно куда.
5. Ветер срывал листья и сердито бросал их на землю. Ветер срывал листья с деревьев, а дети собирали их и любовались ими.