В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lordd007
lordd007
08.04.2023 04:22 •  Русский язык

Определите, какие из приведенных ниже определений относятся к следующим жанрам канцелярско-делового подстиля: акт, анкета, ведомость, выписка, деловое письмо, доверенность, договор, докладная записка, записка, заявление, извещение, контракт, опись, отчет, представлeние, приказ, протокол, расписание, распоряжение, резолюция, справка, счет?

1) ... - договор об установлении, изменении или прекращении правоотношений.
2) ... - документ, адресованный руководству, в котором излагается какой-либо во с выводами и предложениями составителя
3) - документ, в котором указана причитающаяся за что-либо денежная сумма.
4) ... - документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя.
5) ... - документ, информирующий о предстоящем мероприятии (заседании, собрании, конференции) и предлагающий принять в нем участие.
6) ... - документ, представляющий собой трафаретный текст, содержащий во по определенной теме и место для ответов (или ответы) на них.
7) ... - документ, применяемый для связи, передачи информации на расстоянии между двумя корреспондентами, которыми могут быть и юридические, и физические лица.
8) ... - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий.
9) ... - документ, содержащий последовательную запись хода обсуждения во и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов.
10) ... - документ, содержащий предложение о назначении, перемещении или поощрении личного состава, а также рекомендацию определенных действий и мероприятий по во деятельности учреждения.
11) ... - документ, содержащий или предложение лица (лиц) учреждению или должностному лицу, например, о приеме на работу, о предоставлении отпуска и т.д.
12) ... - документ, содержащий сведения о подготовке, проведении и итогах выполнения планов, заданий, командировок и других мероприятий, представляемый вышестоящему учреждению или должностному лицу.
13) ... - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события.
14) ... - документ, фиксирующий соглашение двух или нескольких сторон.
15) ... - копия части текстового документа.
16) ... - краткое изложение какого-либо во или пояснение содержания какого-либо документа, факта, события.
17) ... - объявление о месте, времени и последовательности совершения чего-либо.
18) ... - перечень каких-либо данных, расположенных в определенном порядке.
19) ... - правовой акт, издаваемый единолично руководителем, главным образом коллегиального органа государственного управления, в целях разрешения оперативных во правовой акт, издаваемый руководителем органа государственного управления (его структурного подразделения), действующим на основе единоначалия в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.
21) ... - решение, принятое совещанием, съездом, конференцией и т.п., по обсуждаемому во юридически оформленный перечень документов.

Показать ответ
Ответ:
klepekhin
klepekhin
10.02.2020 00:49

Объяснение:1) Наступила золотая осень, и листья на деревьях стали жёлтыми, оранжевыми и красными.

2) Осень пришла хмурая и дождливая, а мне так ещё хотелось летнего тепла.  

3) Осенью я часто езжу в лес за грибами, а мама любит собирать ягоды.

4) Вот и осень вступила в свои права, и перелётные птицы стали собираться в тёплые края.

5) Я люблю осень за её яркие цвета, а моя сестра больше любит жаркое лето.

6) Осень наступила, и в школах начался новый учебный год.

7)  Осенью часто идут дожди, но они меня совсем не огорчают.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elvinaaminova2004
elvinaaminova2004
29.01.2023 04:31

Работа в команде это следование определенным правилам всеми участниками групповой деятельности. Так же как и в других сферах социальных отношений важна взаимная договоренность и понимание. Кроме того, в каждой команде свои «избранные» правила и принципы работы, поэтому при переходе из одного коллектива в другой, важно учитывать и эту особенность.

Работа в команде является частным случаем делегирования полномочий и ответственности. Традиционно, задачи и полномочия возложены на «хозяина» рабочего места, а совокупная компетентность членов групповой деятельности должна обеспечивать решение поставленных задач и целей, которые определяются полномочиями данной команды.

Однако, в современных условиях, командные нормы, как правило, задаются особенностями решаемой задачи и лидерскими качествами «активных». Лидер задает и поддерживает нормативы принятия решений и контроля за их выполнением. Однако, на правила могут оказать влияние и члены команды, посредством их принятия, нарушения и за счет порождения новых правил работы.

Только управляющий обладающий лидерскими навыками может повысить благосостояние всех участников хозяйственной деятельность, поскольку искать хороших партнеров и заключать сделки на выгодных для всех сторон условиях, и только лидер грамотно организовать работу всех подчиненных по реализации проектов.

Таким образом, решаемая задача, лидер и члены команды, задают правила, по которым будет осуществляться совместная деятельность.

Командная форма работы – объединение нескольких профессионалов в автономный и самоуправляемый коллектив для решения поставленной задачи в более эффективном и качественном режиме (в отличие от традиционной организации работ).

Команда создается в основном для непредвиденного решения задач (сокращение сроков сдачи, нововведения, разносторонний подход).

Команду, как коллектив профессионалов, объединяет взаимодополняемость навыками, знаниями и квалификацией, единое стремление к решению коллективных задач, и наличие личност представляет поставленную цель;

навыки каждого члена группы известны остальным;

функции и обязанности каждого закреплены;

организационная структура группы должна соответствовать целям и задачам;

в группе задумываются над методами работы и пытаются их совершенствовать;

развита самодисциплина, позволяющая хорошо использовать время и ресурсы;

есть достаточно возможностей, чтобы собраться и обсудить любые вопросы;

группа поддерживает своих членов, и формируются добрые взаимоотношения.

отношения в группе открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.

Однако приведенные положения справедливы и для уже созданных групп и объединений.

Для обеспечения сплоченности, бесконфликтности и эффективности командной работы необходимо руководствоваться следующими принципами:

люди, выполняющие работу, являются «экспертами», когда дело идет о решении проблем в тех областях, которыми они занимаются;

совокупный опыт и таланты людей, работающих в командах, больше, чем у любого из тех, кто работает в одиночку;

большинство людей сильнее заинтересованы в проекте, если они могут в какой-то мере воздействовать на решения, которые на них влияют;

у каждого человека есть творческий потенциал, который можно систематически использовать, привлекая его к участию в работе проблемной группы.

В большинстве случаев, для решения крупномасштабных проблем или создания проектов, команда должна включать до 12 человек. Однако в таком случае может происходить рассогласование общей цели. Команда вряд ли сможет достичь общего результата, если на выяснение ее достижения тратится большинство рабочего времени и усилий.

В больших командах очень часто возникают операционные проблемы, связанные с отстаиванием собственной точки зрения или творческого видения, а по мере увеличения числа ее членов возрастают сложности поиска места и времени для совместной работы.

Именно это обусловило сокращение числа участников проектных команд до 4-8 человек.

Со стороны управленческого персонала и менеджмента так же важно придерживаться таких положений как:

четкое определение и согласование будущих ожиданий от совместной работе в команде;

отсутствие личных предпочтений в делегировании полномочий между участниками;

поощрение и мотивация творчества в выполнении заданий;

умение выслушивать требования и учитывать инициативу со стороны любого члена группового взаимодействия.

Поскольку очень часто, в командах возникают конфликты и недопонимания. Лидер группы или управляющий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота