Определите, какие из образованных местоимений обозначают а) неизвестный предмет,
признак; б) указывают на любой предмет или признак; в) указывают на известный го-
ворящему, но неизвестный собеседнику предмет или признак.
Выберите ПО ОДНому неопределённому местоимению, образованному при а) приставки и б) суффикса, и измените их по падежам. С какими местоимениями этого
сделать нельзя?
Упражнение 44
Проехав несколько вёрст по большой дороге, Хаджи-Мурат сдержал своего тяжело дышавшего и посеревшего от поту белого коня и остановился. Вправо от дороги виднелись сакли и минарет аула, налево были поля, и в конце их виднелась река. Несмотря на то, что путь в горы лежал направо, Хаджи-Мурат повернул в противоположную сторону, влево, рассчитывая на то, что погоня бросится за ним именно влево. Он же, и без дороги переправясь через реку Алазань, выедет на большую дорогу, проедет по ней до леса и тогда уже, вновь переехав через реку, лесом проберётся в горы. Решив это, он повернул влево. Но доехать до реки оказалось невозможным. Рисовое поле, как это всегда делается весной, было только что залито водой и превратилось в трясину. Хаджи-Мурат и его товарищи брали направо, налево, надеясь найти более сухое место, но то поле, на которое они попали, было всё равномерно залито и теперь пропитано водою. Лошади с звуком хлопанья пробки вытаскивали утопающие в вязкой грязи ноги и, пройдя несколько шагов, тяжело дыша останавливались.
Подробнее - на -
Объяснение:
Труд учителя бесценен. Ведь работа с детьми и их воспитание – в этом будущее всего государства. Каждый день учитель вкладывает в голову своих учеников новую и интересную информацию, которая когда-то пригодиться в жизни.
Мы не знаем, как поступит с нами судьба, кем в будущем нам придется стать, где придется жить, а те знания, которые мы получили в школе, будут с нами всегда и везде. И конечно, мы всю жизнь будем благодарны нашим учителям за подаренные нам годы и багаж знаний.
Если бы мне пришлось стать учителем то, я, наверное, старался(сь) проводить самые интересные уроки. Я бы не загружал(а) своих учеников тяжелой и не нужной информацией, а доступно доносил(а) ту, которая важна, которая сможет понадобиться в жизни. Я бы очень хотел(а), чтобы ученики меня уважали и подрожали моим знаниям и поведению. Я готов(а) быть для них примером во всем.