Определите и запишите микротему второго абзаца текста
(1)Это было в годы войны. (2)Корреспондент «Правды» Борис Полевой прибыл в истребительный полк, чтобы написать о подвигах лётчиков-гвардейцев. (3)Там он встретился с командиром третьей эскадрильи Алексеем Маресьевым. (4)Лётчик только что вернулся с боевого задания, устал, и Полевой отложил разговор с ним на утро.
(5)Они пришли в землянку. (6)Ели лесную малину, слушали звон кузнечиков в овраге. (7)А потом лётчик вышел наружу, умылся перед сном. (8)«Он вернулся, весёлый, свежий, с каплями воды на бровях и волосах, притушил фитиль в лампе и стал раздеваться. (9)Что-то тяжёлое грохнуло об пол. (10)Я оглянулся и увидел такое, чему сам не поверил. (11)Он оставил на полу свои ноги. (12)Безногий лётчик! (13)Лётчик-истребитель! (14)Лётчик, только сегодня совершивший семь боевых вылетов и сбивший два самолёта!»
Друзья, вы делаете доброе дело обустроить место вокруг родника.
Солнце, ещё не вошедшее в силу, греет бережно и ласково.
На лесной дороге, расходясь веером, лежали тени от сосен.
Все надели свои рюкзаки и, посвистывая, стали смотреть по сторонам.
В углу, плача, тихо всхлипывал трёхлетний мальчишка.
Вскоре оба лебедя опустились на воду и, тревожно трубя, стали метаться по озеру.
На чугунных крестовинах, поддерживающих фонари, тоже лежал снег.
Косули постояли, трогая ноздрями воздух, и бросились наутёк.
В звёздном мерцании, разлитом над морем, тускло отсвечивала его поверхность.
Низко пригнувшись, разведчики перебежали к окопу, залегли в нём.
Подробнее - на -
Объяснение:
Недавно мне предложили организовать празднование Нового Года в нашем классе. Сначала я не хотел, думал муторно будет, и так хлопот по горло. Но Игорь уговорил меня.
Я решил сделать красивые Новогодние снежинки из листов бумаги Я взял в Лешу, Сашу и Таню. Я, Саша и Таня вырезали снежинки и другие причудливые фигурки. Алексей же их расклеивал. Получалось очень красиво, особенно тигрята, которых вырезала Таня.
Общим советом нашей команды мы решили поставить в наш класс Новогоднюю ёлочку. Спросили у родителей денег, скинулись. Я заказ елку и игрушки, и уже через несколько дней команда "Новый Год без хлопот" (так мы ее назвали) и другие ребята тащили в класс елку с игрушками.
В наряде Новогоднего дерева участвовали все без исключения, даже классная руководительница. Мы с ребятами вешали на ёлку шары, трости, конфеты и другие новогодние украшения. Многие ребята принесли свои игрушки, а некоторые - сами сделали их. Мы решили положить подарки под ёлку. Принесли коробки, обклеили их узорчатой бумагой, завязали бантик.
Такой Новогодней красавицы не было во всей школе, а может быть, даже во всем городе... Все учащиеся школы приходили к нам посмотреть на это чудо. Наша ёлка стала самой настоящей достопримечательностью школы.
Последним мы решили украсить нам класс гирляндами. Мы повесили гирлянды под потолком по всему периметру класса. Кто-то из ребят предложил рассыпать искусственный снег. Мы разместили его на партах, шкафах и под ёлкой.
Многие ребята, которые к нам приходят, да и я в том числе, говорят, будто попали в самую что ни на есть настоящую Новогоднюю сказку
План:
1. Решение украсить класс.
2. Снежинки на окнах.
3. Покупка елки.
4. Наряд ёлки.
5. Популярность нашей Ёлки.
6. Гирлянды.
7. Новогодняя сказка.
Извини, увлекся, тут чуть больше 110 слов))