Определите и запишите микротему 1 обзаца и основную мысль текста
(1)У меня трагически абсолютное отсутствие музыкального слуха! (2)Меня пробовали в детстве учить играть на рояле и немецкому языку, (3)Последним я овладел, а вот что касается музыки… (4)Здесь моё обучение дальше гамм не продвинулось.
(5)В школе, где я до последнего класса был круглым отличником, наверное, потому, что не страдал ярко выраженным пристрастием к какому-либо одному предмету, одии раз у меня всё-таки появилось «плохо» в четверти - по пению. (6)Я не мог в хоре правильно и ритмично «попасть в ноту», я даже не был узнавать «Марш Черномора», короче - слон на ухо наступил. (7)Учительница быстро сориентировалась в моих поразительных «талантах» и стала спрашивать вещи «вокруг» музыки. (8)Например, что сочинил тот или иной композитор, биографические сведения о нем… (9)Это меня . (10)Конечно, меня водили в оперу, (11)Я испытывал томительную скуку, и уже один яид Большого театра нагонял на меня тоску.
(12)Однажды, когда мне было тогда одиннадцать лет, мы с отцом отправились на «Севильского цирюльника». (13)И хотя мне страшно не хотелось идти на спектакль, отцу удалось уговорить меня. (14)Поначалу одолевала знакомая дремота, пока вдруг не явилось чудо. (15)Я впервые услышал и увидел Лемешева, исполняющего оперную арию. (16)Ему так шёл испанский костюм, широкополая шляпа. (17)Потом я стал слышать и неповторимый, удивительный тембр его голоса. (18)Дома я ловил его голос по «тарелке», так выглядел в те времена репродуктор, бегал в магазины, где можно было послушать понравившуюся пластинку; мы жили довольно скромно, и денег на сё покупку я, естественно, не имел. (19)Так я впервые соприкоснулся с музыкой. (20)Постепенно я стал различать голоса и других певцов, полюбив самое пение. (21)Лет с 15 мы с ребятами ходили в театр уже регулярно, так что незаметно изучили почти весь оперный репертуар Москвы. (22)У меня образовался целый круг любимых певцов. (23)Музыка активно вошла
в мою жизнь.
(По Ю. Нагибину)
почемупшщпщп
kffii
Объяснение:
ggxyfufu