Определите характер устного речевого произведения (монолог, диалог, полилог), количество и социальные отношения собеседников, тему беседы. имеет ли беседа непринужденный характер? находятся ли собеселники в одном пространстве и в одно время? как это отражается в их репликах? укажите языковые черты, свидетельствующие об устной природе текстов (этикетные клише, упрощенные конструкции) 1. – Добрый день!
– Здравствуйте! Вы не подскажете, где находится юридическая
консультация?
Это не здесь. Вам нужно во-о-о-от туда, дверь открытая. Там
сразу налево.
- Да не за что.
2. — Ну так вот. Прихожу я вчера домой и вижу: банка валяется
разбитая. Спрашиваю: что это? А никто...это...никого дома нет.
Наверно, кошка столкнула.
3. Привет!
— Привет!
— Ну, как ты там?
— Ничего. А ты?
- Скоро к тебе выезжаю.
- Давай, жду.
О многих своих гениях человечество узнало только после их смерти. Федору Шаляпину кроме посмертной досталась и небывалая прижизненная слава. У него был голос очень красивый и сильный.
Бывало, публика на руках выносила его из театра. Кроме того, он прекрасно играл на пианино, свободно говорил по-французски. Какие же истоки развитию одаренной личности? Ведь в детстве он совсем не отличался от сверстников. Правда, петь любил и делал это с удовольствием в церковном хоре. А еще - ходил в театр. Правда, отец его почему - то не замечал ничего особенного в сыне и говорил, что тот станет дворником. Но судьба распорядилась по- иному.Деспотизм отца Федору воспитать в себе железную силу воли. И когда великий певец и актер сам станет отцом, он много нежности даст своим детям... Не забудет и батю.