В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
akniet8
akniet8
05.01.2020 10:11 •  Русский язык

Определите характер речевых ошибок в данных ниже предложениях (записать). Исправьте тексты, указывая при этом возможные варианты. 1. Ученики во время прохождения того или иного раздела программы хорошо усвоили материал, научи¬лись правильно писать в соответствии с правилом.
2. Вероятнее всего корень зла кроется прежде всего еще в неполном осознании пагубных последствий гиподинамии.
3. Родина. Лексическое значение этого слова в уз¬ком смысле этого слова - это город или поселок, в кото¬ром человек родился. В широком смысле ¾ это страна, в которой человек живет.
4. Во внеаудиторной работе со студентами используются учебные фильмы на иностран¬ных языках; так, в октябре-ноябре месяце организуется просмотр фильма "Франция" для студентов всех факультетов.
5.Лексика ограниченного употребления ха¬рактеризует лишь какой-либо определенный говорящий коллектив, который предстает как территориально или социально определенная группа людей.
6.И на этот раз ничего не добившись от советского генерала, его снова доставили обратно в лагерь "Ц" для старшего командно¬го состава.
7.Каждый преподаватель следит за реакцией аудитории и корректирует свою речь в зависимости от наблюдаемой реакции.

Показать ответ
Ответ:
Helпаните
Helпаните
27.08.2021 02:11

Объяснение:

Школьные Знания.com

Какой у тебя во классы Русский язык 5+3 б

Выпишите осложненных предложений из сказки "Маленький принц"

Входи 04.05.2017

ответ

Проверено экспертом

ответ дан осложненные предложения.

(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)

1. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя.

(вставное слово)

2. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя.

(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

3. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась.

(вводная конструкция)

4. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, и тот был бы не так одинок.

(обособленные определения, выраженные однородными причастными оборотами)

5. - Значит, ты тоже явился с неба.

(вводное слово)

6. Так вот разгадка его таинственного появления здесь, в пустыне!

(уточняющее обособленное обстоятельство)

7. - Откуда же ты прилетел, малыш?

(обращение)

8. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся.

(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

9. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена...

(однородные необособленные согласованные определения)

10. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.

(однородные необособленные согласованные определения)

11. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы.

(вводное, а также 3 ряда однородных членов предложения)

12. На пятый день, опять-таки благодаря барашку, я узнал секрет Маленького принца.

(обособленное обстоятельство)

13. - Ты говоришь, как взрослые!

(обособленное обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом)

14. И это все, по-твоему, не важно?

(вводное слово)

0,0(0 оценок)
Ответ:
rassslabon
rassslabon
20.12.2020 00:05

Когда мы говорим, что кто-то талантлив в какой-то области, мы имеем в виду, что этот человек делает что-то намного лучше других. Например, рисует, танцует, поет, решает сложные задачи или играет в футбол. Кроме того, талантливый человек этому обучается намного быстрее, чем остальные.

Например, если у человека есть талант к музыке, то у него хороший музыкальный слух. За год талантливый может научиться петь или играть на каком-нибудь музыкальном инструменте лучше, чем обычный человек за два-три года. Потому что у него талант к музыке.

Талант часто встречается у членов одной семьи. То есть к какой-то деятельности могут передаваться по наследству, да и развивать талант в этом случае легче. В такой семье ребенка всегда поддержат, ему Поэтому бывает, что в семье музыканта или композитора дети идут по стопам родителей. То же самое можно сказать и об актерах, и о математиках.

Однако одного таланта, на мой взгляд, недостаточно. Если не развивать свой талант, то особых успехов такому человеку не видать, несмотря на все Я думаю, что талант похож на семечко, из которого может вырасти прекрасный цветок. Для этого семечко нужно посадить в землю, поливать и ухаживать за ним. А если его не посадить, то и не вырастет ничего. Так и с талантом в любой области: если лениться и не развивать его, то останешься ни с чем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота