Определите, чем выражены в предложениях определения, определите вид определения
1 Дальнейшие события развивались стремительно.
2 У стены стояла большая ледяная кровать.
3 И тянулась впереди дорога без конца.
4 Карта, вытканная на ковре, была очень подробной.
5 Игорь сделал второй шаг и упал на траву.
6 Он вытирал заплаканные глаза.
7 В Дашиной коробке лежала страшная обезьянка.
8 Сбылась мечта увидеть Кавказ.
я спокойно шел по улице я вижу девочку девочка красивая стройная волосы черные Как ночь а кожа белая Как снег я к ней подхожу говорю как его зовут А она говорит Марина я говорю меня зовут лёша Давай дружить так мы ходили дружили очень очень долго потом через пару дней я хотел признаться ей в любви сначала у меня это не получилось но потом я услышал от неё такие слова она мне точно начала подкатывать и я уже узнал что между нами появилась какая-то связь Так мы ходили в кафе в рестораны и в кино потом мы стали взрослыми людьми поступили в одну школу в институт тут и у нас произошла свадьба родилась два ребёнка Близнеца и мы зажили спокойно и счастливо
Подруги говорят о Наташе, что она хорошая. (Предложение повеств., невоскл., сложн.) Но так можно отозваться о многих людях. А вот что добавили о Наташе её мама, учителя, тренер. Мама рада, что Наташа добрая, ласковая, отзывчивая, чуткая, душевная. (Точка стоит в конце повеств., невоскл. предложения.) Учителя уважают девочку за то, что она скромная, требовательная к себе, старательная. Тренер считает, что она трудолюбивая, настойчивая.
Говоря о человеке, мало сказать, что он хороший или плохой. Нужно раскрыть значение этих слов.
Отзывчивый, чуткий, душевный.
Подруги говорят: «Наташа хорошая».