Определите цель текста.
Когда у нас появятся нормальные домашние роботы
Некоторые фильмы — «Роботи Фрэнк», «Я, робот», мультфильмы показывают будущее, в котором роботы-слуги выполняют работу
горничных, сиделок, Нянь, опекунов, позволяя семьям проводить больше времени вместе, а пожилым людям оставаться
независимыми дольше. Будущее роботов-опекунов ближе, чем мы могли бы представить. Роботы-пылесосы и роботы-газонокосилки
уже доступны, а в Японии наблюдается бум вс технологий для ухода за пожилыми людьми. Поскольку сейчас люди
живут дольше, растет Число пожилых людей, которым требуется в повседневной жизни. Отсутствие доступных опекунов
означает, что в ближайшем будущем нас вполне ждёт кризис по уходу за взрослыми. В той же Японии, по оценкам, в 2025 году будет
не хватать 370 000 людей, обеспечивающих уход.
Роботы для дома
Большинство роботов В настоящее время широко используются в тяжёлой промышленности и в производстве, где опасные и
повторяющиеся задачи лучше выполнять при автоматизированных систем. Тем не менее, эти не устающие промышленные
роботы не предназначены для работы в присутствии людей, так как движутся быстро и сделаны из твёрдых материалов, что может
привести к травмам.
Одна из самых больших проблем заключается в том, что навигационные системы для взаимодействующих с людьми роботов пока не
разработаны полностью. Они работают, но легко сбиваются с толку вроде роботов-пылесосов, которые не могут вернуться к
зарядной станции. В простых, лабораторных условиях роботы могут определить лучший маршрут, но в реальных условиях, в доме,
полном столов, стульев и прочего барахла, всё совершенно иначе. Есть также вопрос того, хорим ли мы, чтобы наши роботы-опекуны
были похожи на людей. Где-то на грани перехода возникает нечто искусственное, что буквально отвращает нас от человекоподобных
роботов.
«Чем больше он похож на человека, тем больше человек под опекой будет сопротивляться робота. Робот будет полезен
лишь в том случае, если человек под опёкой примет его».
В некоторых случаях негуманоидный робот может быть именно тем, что нужно. Роботы-животные начинают использоваться в
качестве домашних животных в домах опеки или в качестве дополнительных компаньонов для людей со старческим слабоумием.
Многие современные роботы не многофункциональны. Разработка работотизированной системы для выпоонения нескольких функций может быть сложной, особенно если задачи не связанные между собой. По крайне мере, в ближайщем будущем у нас, скорее всего, появится несколько роботов опекунов, выполняющих различные функции. Однако возникает проблема: где мы будем хранить их, пока они не используются? В конечном счете, роботы-опекуны будут скорее дополнять, чем заменять людей, ухаживающих за другими людьми, поскольку робототехника никогда не сможет заменить дружеское общение человека из плоти и крови . Даже самая продвинутая стимуляция человека роботомтне сможет сымитировать человека точь в точь. Впрочем, хорошо, что мыть посуду и пылесосить пол не так уж и сложно для роботов. А вы доверяете роботам?
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.
В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,
а без ударения – ни-:
негде остановиться, нигде не найти места.
Примечание
Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:
никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей.
При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,
например: ни у кого, не у кого, ни на какой, ни в чьей.
Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы
или на вопросы какой? чей?
Научное искусство как синтез научного и художественного познания
Рецептивные образы и научные понятия
Сциентизм в искусстве: новый взгляд на проблему
Визуализация научных представлений
От «картины мира» к науке и искусству
2. Искусствоведческие, культурологические и психологические основания научного искусства
Научное обоснование как метод и стратегия развития новых форм актуального искусства
Перспективы эмпирической эстетики
Эмоции в науке и искусстве
Рефлексивные процессы и художественное творчество
3. Теория и история научного искусства
Научное искусство (Science Art): дефиниции и границы
Художественные приемы, методы и средства выразительности научного искусства
Художественный образ в научном искусстве
Проблема стиля в научном искусстве
История становления научного искусства, его отдельных форм и направлений
Творческие портреты отечественных и зарубежных мастеров научного и цифрового искусства
Российский и зарубежный опыт поддержки и популяризации научного искусства
Проблемы и перспективы научного искусства
4. Новые технологии в актуальном искусстве и дизайне
Цифровые, компьютерные и робототехнические технологии в современном искусстве
Технологии виртуальной реальности в искусстве
Нанотехнологии в актуальном искусстве
Новые продукты как результат развития научно-художественных идей
Произведения научного искусства как инструмент рекламы
научных исследований и инновационных продуктов
5. Художественные практики научного искусства
Цифровое искусство
Художественная виртуальная реальность
Биоарт, биотехническое, биогенетическое, трансгенное и другие формы искусства, использующие методы и технологии биологии и генетики
Плазменное, феррофлюидное и другие формы искусства, использующие методы и технологии физико-химических исследований
Формы актуального искусства, использующие методы и технологии других областей фундаментального и прикладного научного знания