Определите актуальное членение предложений.Какие из них являются расчленёнными, какие – нерасчленёнными?
1. [Бакин] Один из нас лишний, и этот лишний – я.
2. Отвергнутая женщина – что может быть опаснее?
3. [Лидия] Прощайте! Всё мое желание – не видеть вас больше
никогда.
4. Взойдет солнышко и на наш двор.
5. Крыша – небо, хата – ель.
6. За полотном узкоколейки непроходимым частоколом стоит молодой сосняк.
7. Большому кораблю большое плаванье.
8. Опять морозная ночь.
9. Хорошо в эту лунную осень бродить по траве одному.
10. Подо льдом на реке свершается невидимое глазу великое движение.
11. В моем новом районе много зелени.
До трех лет большинство детей находятся дома с нянями, реже – с мамами. В Германии не принято оставлять малышей бабушкам или соседкам. Если родителям надо куда-то пойти – они всегда берут ребенка с собой. Мама не будет жить только для ребенка. Детям сразу дается понять, что у каждого человека есть свои интересы и желания.После трех лет ребенка начинают выводить в свет, в «игровую группу», в которой он продолжает пребывать вместе с мамой или няней, и заодно учится общаться со сверстниками. Чуть позже ребенок начинает ходить на полдня в детский сад.Каждому немецкому ребенку объясняют его права. Детей в Германии нельзя бить, обижать, кричать, наказывать. Здесь нет авторитарного и подавляющего воспитания, но есть правила и традиции. С малолетства детей приучают к порядку, пунктуальности и обязательности. Их приучают все делать самим: упал – вставай, разлил чашку - вытирай. В своей комнате дети могут делать все, что хотят, – это их территория, но в самой квартире нужно вести себя прилично, нельзя трогать мамины и папины вещи без разрешения. Прогулки, просмотр телевизора, гости – всё это по негласному внутрисемейному расписанию