Определить виды связи словосочетаний:
Весенний день, у большого дерева, стоять у доски, заботиться о близких, вручение диплома, приветливо встречать, сидеть тихо, смотреть улыбаясь, желание учиться, его книга, новый микрорайон, улицы столицы, любовь к родителям, продажа хлеба, утро туманное, готовый к бою, широкий отклик, успешно учиться, выполненное задание, по-летнему жарко.
Собирать, отбираться, побираться, выбирание, убирать.
Cоберу, заберем, наберешь, приберу, изберете.
Раздирать, обдирает, задираю, отдираю, сдирает.
Раздеру, задеру, сдеру, сдерет, надерет.
Умирать, замираю, отмирают, умирает, замирать.
Умертвить, замерло, отмерла, умерли, замерший.
Подпирать, отпирать, запираю, напираю, выпирать.
Перила, отпереть, отпереться, запереть, выпереть.
Растирать, втирать, натирать, стирается, стирать.
Растереть, стереть, обтереть, втереть, обтереться.
Расстилать, застилать, подстилка, выстилали, настилать.
Расстелить, стелить, постелить, стелется, выстелить.
1й текст
Целевая аудитория: слушатели лекции (предположительно, дети, поскольку автор поясняет слово "айсберг")
Стиль: публицистический (во-первых, цель текста - информировать слушателей и убедить в силе воздействия на людей музыки Бетховена; во-вторых, тексту присущи оценочность и эмоциональность)
Жанр: лекция. (текст - отрывок из лекции Д. Кабалевского)
2й текст
Целевая аудитория: читатели статьи
Стиль: публицистический (во-первых, цель текста - информировать читателей о подвиге музыкантов на "Титанике", которые своей музыкой вселяли в людей надежду на во-вторых, тексту присущи оценочность и эмоциональность)
Жанр: статья