Определить тип придаточного , обозначить средство связи ,от главного к придаточному задать вопрос. Поставить знаки препинания Мама заварила ромашку чтобы я прополоскал горло.
Я старался казаться веселым и равнодушным дабы избегнуть докучных вопросов.
Даша встала рано и чтобы не будить Катю пошла мыться на кухню.
Мы приехали сюда чтобы самим разобраться в происшествие.
Катюша скажи что бы ты хотела получить в подарок на день рождения.
сидеть за столом надо так чтобы тетрадь находилась на расстоянии 30 сантиметров от глаз.
Я – солнечный луч..к. Я имею счас..ливую возможность пут..ше..ствовать вместе с со..нцем . Мне очень нравит..ся наблюдать за всем, что происход..т вокруг.
- Что там находит..ся, за этой яркой занавеской на окне? Ага, кроватка малыша. Что же ты не/просыпаеш..ся малютка? А ну-ка вставай! В школе дверь уже открыта я сам видел, как тётя Маша отв..рила её и прот..рала стёкла, пока, мол, со..нце не/п..чёт. А я и не/ соб..раюсь её печь, зачем вр..дить хорош..му ч..ловеку? Я лу..ше прип..ку бабку Матрёну, пусть не ра..пускает сплетни.
Ой, что это я заб..лтался? Нужно и других р..бят будить в школу. Уже разбудил доярок хл..бопёков трактористов. Так радос..но наблюдать, как люди с улыбкой т..ропят..ся на р..боту! Здра..ствуй новый мирный день!
Объяснение:
ТУТ ВСЁ ВЕРНО
Солнечный лучик
Я – солнечный лучик. Я имею счастливую возможность путешествовать вместе с солнцем . Мне очень нравится наблюдать за всем, что происходит вокруг.
- Что там находится, за этой яркой занавеской на окне? Ага, кроватка малыша. Что же ты не просыпаешься малютка? А ну-ка вставай! В школе дверь уже открыта я сам видел, как тётя Маша отворила её и протирала стёкла, пока, мол, солнце не печёт. А я и не собираюсь её печь, зачем вредить хорошему человеку? Я лучше припеку бабку Матрёну, пусть не распускает сплетни.
Ой, что это я заболтался? Нужно и других ребят будить в школу. Уже разбудил доярок, хлебопёков, трактористов. Так радостно наблюдать, как люди с улыбкой торопятся на работу! Здравствуй новый мирный день!