Определить разряд, доказать письменно свою точку зрения. Осеннее ненастье, близкий родственник, папина шляпа, лиственный лес, верблюжий горб, бабушкины сказки, очаровательное лицо, фланелевый халат, бежевый костюм, юношеский разряд, алмазный блеск.
Образовать степени сравнения.
Деликатный, задорный.
«Книги — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старика юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (А.И.Герцен)
Книг написано очень много и нет ни одного человека в мире, кто прочитал бы их все. Книги - это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие - актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях.
С раннего детства мы познаем окружающий мир из книг, прочитанных взрослыми. Прочитав книги, мы начинаем узнавать все больше нового и интересного. Но некоторые случаи в произведениях, которые описаны в книгах, случаются в жизни. В этих историях всегда побеждает не богатый, а мудрый.
Произведения классиков учат нас жизни разобраться в себе, в своих мыслях, прогрессировать в развитии.
Прочитав книгу, я все больше начинаю мыслить и думать, получать огромное удовольствие, узнаю массу полезного и интересного. А сколько бывает ситуаций, когда может мудрый совет из книги. Ведь "Книга - немой учитель" (Платон).
Я стараюсь читать везде, где бы ни находилась. Книги научили меня мудрости, логике, мыслить в разных направлениях, знаниям и умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения.
Некоторые ученые и просветители считали, что без книг невозможно обойтись в жизни. И просветитель Гидро считал: «Человек перестает мыслить, когда перестает читать». Я с ним полностью согласна. Вот почему следует стремиться к общению с умными книгами, внимать их слова, учиться у них и самому становиться мудрее.
Я расту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и неинтересно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.
Семь - подлежащее, подчёркиваем 1 чертой;
особое - нераспространенное определение, подчеркиваем волнистой чертой;
число - сказуемое, подчеркиваем двумя чертами;
в нём - обстоятельство места, подчеркиваем пунктиром с точкой;
есть - сказуемое, подчеркиваем двумя чертами;
некое - нераспространенное определение, подчеркиваем волнистой чертой;
волшебство - подлежащее, подчеркиваем 1 чертой.
(По цели высказывания - повествовательное, по интонации - невосклицательное, по количеству грамматических основ - сложное, по типу связи - бессоюзное,
1) наличию главных членов предложения - двусоставное, по наличию второстепенных членов предложения - распространенное, не сложнено;
2) наличию главных членов предложения - двусоставное, по наличию второстепенных членов предложения - распространенное, не сложнено.)
[ _ - =], [ = _].
Вопросы к членам предложения я задавать как не стала - лень:)
Думаю, всё понятно объяснила)