Определить проблему текста и сделать коментарий к нему. !
где найти чудака, который изучает шекспира, а в театре никогда не бывал? уж кто его любит, не пропустит «гамлета» ни в театре, ни на экране. даже тот, кто не обладает активным музыкальным слухом, если он человек культурный по-настоящему, он ходит на концерты, слушает музыку в записи или по радио. как можно добровольно отказаться от величайших ценностей, накопленных человечеством? как можно без них правильно судить об искусстве и о его воздействии на людей?
по счастью, каждый, развивший в себе воспринимать искусство, не ограничивает себя какой-то одной областью (если даже он профессионально работает в ней) , а, наоборот, стремится как можно больше узнать и ощутить эту благотворную связь искусств между собой.
уникальное растение это единственное, неповторимое, редкое растение. недавно в нашей школе прошла такая выставка, где были представлены уникальные растения, которые мало кто видел. я наблюдал со стороны, как все с интересом слушали и рассматривали эти растения! эти такие удивительные растения у нас не растут. мы чистим зубы зубной щеткой, а оказывается в африке есть такое дерево «зубная щетка» и африканцы мягкие корни этого дерева используют для чистки зубов! из агавы сизалевой, она растет в индокитае, можно плести веревки сумки, шляпы. на листе есть колючка она такая твердая что может заменить иголку для шитья или булавку! мы моем мылом руки и думаем что мыло бывает только такое, но оказывается есть такие растения, если их растолочь в порошок, можно мыть руки и стирать одежду! на выставке было еще много растений, которые мы видели в первый раз. выставка прошла хорошо, было интересно и любопытно!