Определить падеж имён существительных, выделить окончания. 1.Рисовал карандашами , слушала сказку, думал о полёте , занимался гимнастикой , стояли на полке, положила на парту , побежала в парк , гуляли в парке, стоял около машины, зашёл в подъезд, подошёл к дому, прибирали в комнате, зашли в школу, убрал тетрадь , вышли из кинотеатра , бегал по аллее, выпил чай, смотрел на птицу , приехали в зоопарк , подошёл к другу, шёл по дорожке, смотрел на море, взобрался на гору, подъехал к реке, остановились около озера, построили на песке.
Карандашами - окончания-(ами) падеж- (творительный)
сказку- окончания-(у) падеж- винительный
о полёте- окончания-(е) падеж- творительный
гимнастикой- окончания-(ой) падеж- творительный
на полке- окончания-(е) падеж-предложный
на парту- окончания- (у) падеж- винительный
в парк - окончания- нет падеж- хз
Сказку- кого? Что?
Винительный падеж.
О полёте- о Ком? О чем?
Предложный падеж.
Гимнастикой- Кем? Чем?
Творительный падеж.
Парк- Кто? Что?
Именительный падеж.
В парке.
Творительный падеж.,
Машины. Кого? Чего?
Родительный.
Подъезд
Именительный
К дому. Кому? Чему?
Дательный падеж
В школу. Кого? Что?
Винительный падеж
Тетрадь. Кого? Что?
Винительный падеж.
Из кинотеатра? Кого? Чего?
Родительный падеж
Алее. Кого? Чего?
Родительный падеж
Чай. Кого, что?
Винительный
На птицу. Кого? Что?
Винительный.
Зоопарк. Кто? Что?
Именительный.
К другу. Кому? Чему?
Дательный.
Дорожке. Ком ? Чем?
Предложный.
Море. Кого? Что?
Винительный.
На гору. На кого? Что?
Винительный.
К реке. Кому? Чему?
Дательный
Озера. Кого? Чего?
Родительный.
Песке. Ком? Чем?
Предложный.
, можно лучший ответ?