Определить односоставные предложения и дать их характеристику предложения
Еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный день. - Отнести её вон, - проговорила изменившимся голосом старуха. - Скверная собачонка! (Т.) Дождик шел с утра, и казалось, что вот-вот он пройдёт, и на небе расчистит. (Т.)Два часа ночи. Не спится. А надо бы уснуть, чтоб завтра рука не дрожала. (Л.)Брожу ли я вдоль улиц шумных, вхожу ль во многолюдный храм, сижу ль меж юношей безумных, я предаюсь моим мечтам. (П.) Дня через три потеплело. (Купр.) Летнее утро. В воздухе тишина. (Ч.) Как стелешься, так и выспишься. (Посл.) ( обобщённо - личное )
Знойный и душный полдень. На небе ни облачка. (Ч.).От шума ломило уши, давило грудь. (А. Н. Т.)Из города прислали сыщиков, они, стоя на углах, щупали глазами рабочих, весело и оживлённо проходивших с фабрики на обед и обратно. (М. Г) Из трюма несло холодом и запахом сырой кожи. Отошли ночью. (Пауст.) Зимой, от чая до обеда, играли в комнатах, если на дворе было очень морозно, или шли на двор и там катались с большой ледяной горы. (М. Г.) В салоне было чисто и холодно. (Пауст.) Эту песню не задушишь, не убьешь. (Ош) Мело , мело по всей земле, во все пределы. (Паст.) Эти ночи, эти дни и ночи! Дробь капелей к середине дня, кровельных сосулек худосочье, ручейков бессонных болтовня!
Любимый праздник нашей семьи – День Победы. 9 Мая мы все вместе отправляемся к обелиску Славы и на военный парад. Бесконечные потоки людей с охапками весенних цветов стекаются к «вечному» огню, чтобы со скорбной грустью и великой радостью вспомнить и поблагодарить всех участников и очевидцев той страшной войны. Низко поклониться памяти павших воинов и выжившим ветеранам.
Я крепко держу за руки своих дедушек и радуюсь, что они живы и здоровы. Мне нравиться идти в толпе счастливых людей и вместе с ними верить в светлое будущее. Праздник 9 Мая каждый год напоминает нам о героизме народа, победившего фашизм и подарившего миру мир!
ПРОВЕРЯЕМЫЕ И НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА -
В безударных слогах гласные пишутся так, как они произносятся под ударением.
Например: примирять поссорившихся – примерять туфли.
Безударной гласной проверяют путем подбора родственных слов или форм слова , в которых эта гласная стоит в ударной позиции : примирять — мир; примерять — мера; развиваться — развитие; развеваться — веять.
Безударные гласные а /о в корнях глаголов совершенного вида нельзя проверить формами несовершенного вида на -ывать (-ивать).
Например: затопить, заглотить. Ср.: затапливать, заглатывать. Правописание таких слов следует проверять однокоренными словами: топка, глотка.
Если написание безударной гласной в корне слова нельзя проверить подбором родственных слов или изменением формы слова, то написание слова следует запомнить.
Например: вагон, винегрет, палисадник, стакан, ураган, экзамен.