Я думаю, учитель – это человек не только учить детей чему-то новому, но и им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен ему исправиться.Учитель обучает нас многому,учитель работает долгое время в школе, даёт каждому классу новую информацию,новые знания.Мы должны благодарить учителей за их работу. Учитель – это очень важная профессия. От учителя зависит будущая жизнь ребенка, поэтому, обучая его, нужно полагаться на сердце и разум равноценно.
Повествование, в отличие от описания, представляет собой изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга. Повествование раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в Именно поэтому главное средство такого рассказа – сменяющие друг друга и называющие действия глаголы времени совершенного вида. Предложения повествовательных контекстов не описывают действия, а повествуют о них, то есть передают самое событие, действие.
Я думаю, учитель – это человек не только учить детей чему-то новому, но и им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен ему исправиться.Учитель обучает нас многому,учитель работает долгое время в школе, даёт каждому классу новую информацию,новые знания.Мы должны благодарить учителей за их работу. Учитель – это очень важная профессия. От учителя зависит будущая жизнь ребенка, поэтому, обучая его, нужно полагаться на сердце и разум равноценно.
Объяснение:
Повествование, в отличие от описания, представляет собой изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга. Повествование раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в Именно поэтому главное средство такого рассказа – сменяющие друг друга и называющие действия глаголы времени совершенного вида. Предложения повествовательных контекстов не описывают действия, а повествуют о них, то есть передают самое событие, действие.