Определить где это возможно склонение слов Казахстан, Жезказган, медная руда, гигантские ресурсы, экология, будущее, Улытау, цветущий город, степь, подснежники, тюльпаны, карагач, шахты, обогатительная фабрика.
Воображение позволяет воспринимать один художественный образ и на его основе создавать другой, возникающий из ассоциативной связи с предыдущим. В рассказе Евгения Носова “Живое пламя” таким исходным образом становится мак. Без обращения к специальной литературе любой читатель скажет, что мак здесь – центральный образ, напрямую связанный с основной идеей произведения. Мак сравнивается с человеческой жизнью: “Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает”. Это предложение дает понять, для чего автор вводит в произведение этот интересный образ, и кажется, что никаких дальнейших рассуждений не нужно: смысл рассказа и так становится ясен.
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ)(3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (3 грамматические основы) ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ)В вазе из хрусталя. ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ) (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации.
ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ) (19)Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша.
ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ)(НОМЕР 4) СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ)– Теперь не думают живут
ВОСЬМОЕ ЗАДАНИЕ)(3)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как она вздрагивала, когда на экране стреляли.
ДЕВЯТОЕ ЗАДАНИЕ)(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать ему правду ДЕСЯТОЕ ЗАДАНИЕ)(24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы.
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ)(3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (3 грамматические основы)
ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ)В вазе из хрусталя.
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ) (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации.
ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ) (19)Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша.
ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ)(НОМЕР 4)
СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ)– Теперь не думают живут
ВОСЬМОЕ ЗАДАНИЕ)(3)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как она вздрагивала, когда на экране стреляли.
ДЕВЯТОЕ ЗАДАНИЕ)(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать ему правду
ДЕСЯТОЕ ЗАДАНИЕ)(24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы.