Определить: 1.тему. 2.основную мысль. 3.тип речи. 4.стиль речи. 5.средства связи предложеий. вот текст: у угла моей дачи стояла кадушка с водой. рядом расположился куст бузины,на котором сидели бок о бок два молодых воробья.один из них, бойко и уверенно перепорхнув на край кадушки, стал пить. он пил,всё поглядывая на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке. другой с серьёзным видом сидел на ветке,опасливо косясь на кадушку.клюв его был разинут от жары,ему,видимо,хотелось пить. и вдруг я понял,что первый воробей давно напился и просто примером своим ободряет другого.он показывает, что ничего тут нет страшного. он, непрерывно прыгая по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду,тотчас ронял её из клюва и, поглядывая на брата,звал его. братишка на ветке решился.он,перелетев на кадушку,неуверенно сел,трепыхая крылышками,и напился. и только после этого братцы улетели.
1) Братья-воробьи
2) Забота старшего брата о младшем
3) Повествование
4) Художественный
5) В тексте используются простые предложения; простые предложения, осложненные деепричастными оборотами; СПП с союзами "что".