Определи вид подчинения в каждом предложении (однородное, параллельное, последовательное)
А. Разве можно расстаться шутя, Если так одиноко у дома, Где лишь плачущий ветер-дитя Да поленница дров и солома.
Б. А им, которым в бой пора... Всё легче помнить, что вчера Хоть чьи-то руки обнимали
Мы, девчонки, мы мальчишки,
Мы читать умеем книжки,
Мы и пишем, и считаем,
Мы наук основы знаем!
Мы ведем себя культурно,
Мы не поступаем дурно,
Мы в начальной нашей школе
Научились силе воли!
Научились многому,
Движемся все в ногу мы,
Мы друг другу
Всех вершин мы достигаем!
Мы освоили программу,
Коллектив теперь мы с вами,
Мы не терпим лжи и фальши,
Мы идти готовы дальше!
С нетерпением ждет нас,
Повзрослевших, пятый класс,
Но сказать дружно
Нам начальной школе нужно!
Мы громким гласом
Скажем всем начальным классам,
Что уму нас всех учили,
Что путевку в жизнь вручили!
Держи и учи!
Объяснение:
2) Ударение в слове: свирист`ель
3) Деление слова на слоги (перенос слова): сви-рис-тель
4) Фонетическая транскрипция слова свиристель : [зв'ир'ист'`эл']
5) Характеристика всех звуков:
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [`э] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []