Определи стиль и тип речи данных текстов. докажи. знаете весной в степи побывал. первый раз. ну и красота! летом там все выгорает. а вот весной — другое дело! куда ни глянешь — море пышной травы и цветов. а цветы! каких только нет! и голубые, и синие, и лиловые, и красные, и розовые, и желтые. поверите ли, в глазах рябит от разных красок. а всяких птиц — счету нет! так и заливаются на разные лады. а в небе — ястребы. да штук десять. крылья распахнут и смотрят вниз: чем бы поживиться. увидят зайца — бух вниз, и зайцу каюк. а куропаток сколько! так и шныряют. будь у меня ружье — настрелял бы много. не унести. да я не охотник. птиц страсть как люблю. тип речи - стиль речи - доказательства -
писатель рассказывает о своем герое, учителе начальной сельской школы, Евгении Николаевиче, и его жене, тоже учительнице. Он описывает условия, в которых проживает семья учителя. А они очень скромные: Евгений Николаевич с семьей занимает одну половину «дряхленького домишка», как пишет автор; часто нет дров, а в семье маленький ребенок, который часто болеет. Писатель не даст полного портрета учителя, подчеркивает только отдельные штрихи его внешности: «лицо малоприметное», но особенно запоминались г лаза -- «немного печальные и оттого необыкновенно добрые», приветливая улыбка, «да уши торчали, как у Саньки» - обыкновенный молодой человек - оказывается, и лет ему было совсем немного - двадцать пять.
В общем, я расскажу тебе вкратце, какие новомодные модели машин там буду, хотя...
Нет, товарищ, пусть это будет сюрпризом, жди с нетерпением, встречаемся завтра в 18:00 у парка " Гриндейл", пока.