И тут гляжу в дневник, а там вырисовывается, красивая двойка по математике, да ещё и подпись учителя. Я даже вскрикнул. Но на меня все посмотрели, и я вел себя как ни в чём не бывало. Но мой сосед ничего не заметил. После уроков я ему всё объяснил. А он говорит: -ты теперь бизнес делать будешь. На следующий день я начал действовать. Я подходил к каждому по очереди и ставил им пятёрки за деньги. Но не всё так просто. Однажды один мальчик, его звали Петя, болтал на уроке, и учитель поставил ему двойку, а он даже не заметил. Это как то странно получилось. Учитель просто подошёл и поставил двойку, даже ни о чём не говорил. А Петя подумал, что это я. И говорит. - Ты чего тут двойки всем ставишь? Сейчас я тебе как дам. - Ты если хочешь получить пятёрку, то заплати, я поставлю. Но он рассказал всё учительнице. Она ничего не сказала, просто завела новый журнал, в который я никак не мог поставить оценку. Там моя карьера и кончилась.
ШАГАЙ: два слога (ша-гай), ударение падает на второй слог.
Ш [Ш]: согласный, непарный твёрдый, парный глухой.
А [А]: гласный, безударный.
Г [Г]: согласный, парный твёрдый, парный звонкий.
А [А]: гласный, ударный.
Й [Й']: согласный, непарный мягкий, непарный звонкий, сонорный.
В слове: 5 букв и 5 звуков.
ПЕНЬ: один слог.
П [П']: согласный, парный мягкий, парный глухой.
Е [Э]: гласный, ударный.
Н [Н']: согласный, парный мягкий, непарный звонкий, сонорный.
Ь [-]
В слове 4 буквы и 3 звука.
ЛИСТЬЯ: два слога (ли-стья), ударение падает на первый слог.
Л [Л']: согласный, парный мягкий, непарный звонкий, сонорный.
И [И]: гласный, безударный.
С [С]: согласный, парный твёрдый, парный глухой.
Т [Т']: согласный, парный мягкий, парный глухой.
Ь [-]:
Я [Й']: согласный, непарный мягкий, непарный звонкий, сонорный.
[А]: гласный, ударный.
В слове: 6 букв и 6 звуков.
После уроков я ему всё объяснил. А он говорит: -ты теперь бизнес делать будешь. На следующий день я начал действовать. Я подходил к каждому по очереди и ставил им пятёрки за деньги. Но не всё так просто. Однажды один мальчик, его звали Петя, болтал на уроке, и учитель поставил ему двойку, а он даже не заметил. Это как то странно получилось. Учитель просто подошёл и поставил двойку, даже ни о чём не говорил. А Петя подумал, что это я. И говорит. - Ты чего тут двойки всем ставишь? Сейчас я тебе как дам. - Ты если хочешь получить пятёрку, то заплати, я поставлю. Но он рассказал всё учительнице. Она ничего не сказала, просто завела новый журнал, в который я никак не мог поставить оценку. Там моя карьера и кончилась.