В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Fajeh
Fajeh
05.02.2023 02:29 •  Русский язык

Определи по окончаниям спряжение глаголов и напиши их в два столбика: глаголы I или II спряжения. Знаете, бежишь, растёт, сидите, пишем, стоишь, готовишь, плывём, считают, веселит, шутят, верят, светишь, аплодируют, ищешь. Расставь знак ударения. Выдели безударные окончания глаголов​

Показать ответ
Ответ:
Riddlemethis
Riddlemethis
24.07.2020 07:29

Учиться хорошей интеллигентной речи надо долго и внимательно : прислушиваясь запоминая, читая и изучая .

1 ) Прежде всего нужно много читать классической русской и зарубежной литературы , не исключая современных авторов . Таким образом , Вы не только обогатите свой словарный запас , расширите свой кругозор , но и невольно , читая , будете запоминать , как пишутся те или иные слова ( включается в работу " зрительная память " ) .

2 ) Для того , чтобы верно выстраивать предложения ( стилистика , лексика и т.д.) , нужно учить правила своего родного языка. Без ПРАВИЛ никуда !!!

3 ) Пытаться искоренять из своей речи слова - " сорняки " ( это самое , блин, э-э, ну их очень много - " сорняков речи " ).

4 ) Как можно чаще слушать людей с хорошо поставленной речью , к сожалению, не дикторов центрального телевидения.

5 ) Ходить на спектакли театров Вашего города , литературные чтения , если эти мероприятия проводятся .

6 ) Выполняя домашнее задание , используйте СЛОВАРИ : толковый словарь Даля , орфографический , лексический , орфоэпический , книги по риторике )-- это в дальнейшем даст отличный РЕЗУЛЬТАТ.

7) Старайтесь сами писать сочинения , как бы не было велико искушение заглянуть в интернет и всё найти там.

8 ) Заучивайте фразеологизмы , цитаты , высказывания великих людей ( писателей , поэтов , ораторов ) - это тоже своеобразные формы обучения !!!

9) Старайтесь сами себе , как позволит время , рассказывать какую- либо историю, выбирая нужные образные слова ( метафоры , олицетворения , аллегории ) , представляя , что Вы стоите на трибуне , а вокруг огромное количество слушателей.

10 ) И еще раз - КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ !!! КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vasya1godik
Vasya1godik
06.02.2022 07:07

В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки и все исчезает во мраке ночи.

Но вот выглядывает месяц и мягким светом заганяет потёмки в лесную чащу, серебрянным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины.

Вдруг хруснул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинку и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.

Прискакал беляк, пристроился под невысокой но ветвистой ёлкой 4. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.

Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жуют хвою, а рядом зайченок грызёт лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота