В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Irina1440
Irina1440
02.05.2022 05:29 •  Русский язык

Определи основную мысль текста.
Выпиши из текста причастия,
деепричастия. У деепричастий определи вид
и время.
Дети войны – это все дети, родившиеся в
период с сентября 1929 года по 3 сентября
1945 года. Сейчас они – ветераны, имеют
статус “Дети Великой Отечественной
войны”. Фабрики и заводы страны остались
без рабочих. В суровые дни войны рядом со
взрослыми вставали дети. Школьники
зарабатывали деньги в фонд обороны,
собирали теплые вещи для фронтовиков,
работали на военных заводах, дежурили на
крышах домов при воздушных налетах,
выступали с концертами перед раненными
воинами в госпиталях.
Время было тяжелым. Дети теряли
родителей, братьев и сестер.
Иногда напуганные дети по нескольку дней
сидели рядом с холодными телами погибших
матерей, ожидая решения своей участи. В
лучшем случае их ждал советский детдом, в
худшем – в фашистские застенки Ужасы
концлагерей могли пережить не все
взрослые, голод, холод, непосильный труд, а
зачастую пытки ждали детей в плену.
Вдумайтесь в эти цифры:
Каждый день теряли 9168 детей,
Каждый час – 382 ребенка,
Каждую минуту – 6 детей,
Каждые 10 секунд – 1 ребенок.
Многие дети боролись с фашизмом с
оружием в руках, становясь сыновьями и

дочерями полков. В боевых действиях во
время Великой Отечественной войны, по
разным данным, принимали участие до
нескольких десятков тысяч
несовершеннолетних. "Сыновья полка",
пионеры-герои - они сражались и гибли
наравне со взрослыми. За боевые заслуги
награждались орденами и медалями. Пять
несовершеннолетних бойцов Великой
Отечественной были удостоены высшей
награды - званий Героев СССР. Все -
посмертно, оставшись в учебниках и книжках
детьми и подростками С ЭТИМ ЗАДАНИЕ ОЧЕНЬ НУЖНО

Показать ответ
Ответ:
sugurbaeva2002
sugurbaeva2002
30.06.2021 17:26

Сказку Н. Н. Носова про Незнайку и его друзей все знают и любят. Эту сказку читают в детстве, чтобы воспитать в юном поколении лучшие качества о том, как надо или не надо поступать.

Главный герой - это Незнайка, один из шестнадцати жителей с улицы Колокольчиков. Поначалу его наблюдаем в произведении автора, как невоспитанного малыша, который озорничает и дергает девочек за косички. Он не слишком уважает науку, не читает книжек. Незнайка отличается от других жителей Цветочного городка, где каждый что-нибудь умеет. Например, Знайка обладает разными знаниями, он ученый, а доктор Пилюлькин умеет лечить. Есть еще механики Винтик со Шпунткиком, охотник Пулька с собакой и остальные коротышки, каждый чем-то отличается от других. Шалун Незнайка принял жука за солнечный осколок, чем привлек немало внимания и потревожил других маленьких жителей. К счастью, астроном Стекляшкин разобрался с ситуацией. Из других геройств, просит музыканта Гуслю научить его играть на музыкальном инструменте, особенно нравится труба за громкость звучания. Но Незнайка так усердно дудит, что никто из слушателей не в восторге. Незнайка думает, что остальные плохо разбираются в его музыке. А когда попросил Тюбика дать ему краски и нарисовал портреты коротышек, то все обижались. В итоге, поссорился с другом Гунькой, а Тюбик увидел собственный портрет и разорвал рисунок.

Однажды Знайка смастерил воздушный шар. Незнайка с друзьями отправились в увлекательное приключение. Знайку они потеряли по пути, потому что тот предложил покинуть шар, когда тот снижал полет, а остальные персонажи испугались. В другом городе Незнайка всем рассказал, что это он сотворил воздушный шар. Но когда появился Знайка, то слова Незнайки развеялись и он прослыл обманщиком.

Сказка учит, что надо к чему-то стремиться и что-либо уметь, потому что сила заключена в знаниях. Надо, также, уважать знания других людей. Не стоит никого обманывать, потому что правда потом проявится и все могут отвернуться. Но надо уметь признавать свои ошибки, как их признал Незнайка и другие герои его простили, он помирился с Гунькой.

Это, также, история о дружбе. Надо уметь думать не только о себе, а также об остальных. Не надо хвастаться, не надо придумывать ничего о себе и стараться выглядеть лучше, чем есть на самом деле, чтбы не выглядеть потом в худшем свете.

К счастью, в сказках все заканчивается благополучно. И Незнайка учится читать, дружит с Синеглазкой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
еьпа
еьпа
26.09.2020 20:24
Научные исследования показали, что под влиянием физических упражнений и игр дети быстрее и лучше растут. Это легко объяснимо. Благодаря усилению обмена веществ, кровью доставляется больше «строительного материала» и кости быстрее увеличиваются как в длину, так и в ширину. Еще заметнее увеличивается объем мышц. Соразмерно увеличиваются и развиваются в результате занятий физическими упражнениями и играми также все внутренние органы.
Сердце ребенка нуждается в постоянной нагрузке, иначе его мышечная система прорастает жиром, становится вялой, рыхлой, не к сильным сокращениям, плохо обеспечивает ткани, особенно периферических органов, кислородом. Регулярные занятия физическими упражнениями и играми укрепляют мышцы человека, в том числе и сердечную мышцу. Сердечная мышца тренированного человека с каждым ударом посылает в кровеносные сосуды значительно больше крови, чем у лиц, не занимающихся физическими упражнениями и играми.
Кровь омывает ткани всего тела и хорошо снабжает их кислородом. В промежутке между двумя сильными сокращениями тренированное сердце дольше отдыхает. Таким образом, оно работает более экономно, меньше устает, становится выносливым. Чем лучше тренировано сердце, тем относительно реже пульс. Тренированное сердце хорошо справляется с длительной тяжелой работой, и, наоборот, сердце человека, ведущего малоподвижный образ жизни, плохо обеспечивает периферические органы, особенно ткани конечностей, кровью. Мышцы не получают необходимого количества кислорода и быстро утомляются. Человек, с детских лет, ведущий малоподвижный образ жизни, ослабляет свою сердечно-сосудистую систему, поэтому он тяжело переносит физические нагрузки. Влияние физических упражнений и игр на легкие также чрезвычайно благотворно, особенно если занятия проводятся на свежем воздухе. Организм при этом требует повышенного количества кислорода, ребенок полной грудью вдыхает воздух и так же глубоко выдыхает, чувствуя потребность освободится от углекислоты, обильно вырабатываемой клетками, и пополнить легкие свежим воздухом.
Это особенно важно. Когда человек находится без движения, он не дышит полной грудью, воздух успевает наполнить только среднюю часть легких и сразу же выдыхается. Верхушки легких работают недостаточно. Вот почему полезны физические упражнения и игры. Усиливая дыхание, они хорошо вентилируют легкие и предохраняют ребенка от легочных болезней, в частности от туберкулеза.
Кроме того, у ребенка под влиянием физических упражнений и игр изменяется объем грудной клетки. Грудь становится шире, ребра приобретают большую подвижность, укрепляются дыхательные мышцы. Это ведет к увеличению жизненной емкости легких. Улучшается также состав крови. Благодаря обильному притоку живительного кислорода и питательных веществ увеличивается количество красных кровяных телец, что предупреждает развитие малокровия.
Физические упражнения и игры очень сильно воздействуют и на пищеварительный аппарат. Из желудка и кишечника всасывается только то количество питательных веществ, которое необходимо организму.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота