Определи, какие образования в этом ряду являются грамматическими словосочетаниями. Сформируй группы: 1 Словосочетания;
2 Основы предложения;
3 Однородные члены;
4 Существительное с предлогом, глаголы с частицей.
Гром и стук, распахнулась дверь, за водой, умные глаза, не двигаться, мохнатая лапа, громко мяукать, крепко и спокойно, ярко гореть, вернуться через полчаса, хрупкие и тонкие, сторож остановился, картинки из журналов, из лоскутков, мастерить игрушки, кот спал, пролететь незаметно.
1 Словосочетания: умные глаза; мохнатая лапа; громко мяукать; ярко гореть; вернуться через полчаса; картинки из журналов; мастерить игрушки; пролететь незаметно.
2 Основы предложения: распахнулась дверь; сторож остановился; кот спал.
3 Однородные члены: гром и стук; крепко и спокойно; хрупкие и тонкие.
4 Существительное с предлогом: за водой; из лоскутков.
5 Глаголы с частицей: не двигаться.
Ну вот как то так.)