Объяснение:
Вследствие (предлог) малого падения (па́дать) Волга имеет медленное течение (те́чь) и извилистое русло.
Она питается (подпи́тка) водой неравномерно.
Главная масса воды поступает весной (вёсны), во время таяния снежного покрова.
В течение (предлог) весеннего половодья уровень воды в Волге поднимается (что делает?) местами (ме́сто) на 11-12 метров против летнего.
В продолжении (предлог+сущ.) этого периода Волга особенно прекрасна и величественна.
Вдоль (предлог) берегов не видно кустов и низкорослых (низок) деревьев.
Над необозримой безбрежной водной гладью кое-где видны верхушки затопленных деревьев.
В следствии (предлог + сущ.) по делу опасного преступника не было допущено ни одной ошибки.
Друзья шли навстречу (наречие) друг другу.
Запишите предложения с однородными членами, расставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены, составьте схему.
1. Дети ходили в лес за грибами (---) и ягодами (---).
2. Гусь заговорил о чем-то быстро (-.-.-), горячо (-.-.-), отчетливо (-.-.-), но непонятно (-.-.-).
3. Ребята собрали в лесу чернику (---), голубику (---), морошку (---).
4. В воскресенье мы не отдыхали (=), а работали (=).
Однородные члены предложения даны курсивом.
О - в схемах однородный член, синтаксическую роль указать внутри него.
Объяснение:
Вследствие (предлог) малого падения (па́дать) Волга имеет медленное течение (те́чь) и извилистое русло.
Она питается (подпи́тка) водой неравномерно.
Главная масса воды поступает весной (вёсны), во время таяния снежного покрова.
В течение (предлог) весеннего половодья уровень воды в Волге поднимается (что делает?) местами (ме́сто) на 11-12 метров против летнего.
В продолжении (предлог+сущ.) этого периода Волга особенно прекрасна и величественна.
Вдоль (предлог) берегов не видно кустов и низкорослых (низок) деревьев.
Над необозримой безбрежной водной гладью кое-где видны верхушки затопленных деревьев.
В следствии (предлог + сущ.) по делу опасного преступника не было допущено ни одной ошибки.
Друзья шли навстречу (наречие) друг другу.
Запишите предложения с однородными членами, расставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены, составьте схему.
1. Дети ходили в лес за грибами (---) и ягодами (---).
С однородными дополнениями: [— = -.-.- O--- и O---].2. Гусь заговорил о чем-то быстро (-.-.-), горячо (-.-.-), отчетливо (-.-.-), но непонятно (-.-.-).
С однородными обстоятельствами: [— = --- O-.-, O-.-, О-.-, но О-.-].3. Ребята собрали в лесу чернику (---), голубику (---), морошку (---).
С однородными дополнениями: [— = -.-.- O---, O---, О---].4. В воскресенье мы не отдыхали (=), а работали (=).
С однородными сказуемыми: [ -.-.- — O=, а O=].Однородные члены предложения даны курсивом.
О - в схемах однородный член, синтаксическую роль указать внутри него.