Опишите деревце, растущее за окном, используя яркость, образность прилагательных.
Напишите стихотворение по заданному началу: «Выросла осинка под моим окном…» или создайте произвольную пейзажную зарисовку. (Вспомним: пейзаж – картина природы, имеющая различное художественное значение в зависимости от стиля автора, литературного направления, с которым он связан. В лирике пейзаж может иметь самостоятельное значение: восприятие природы лирическим героем, В прозе пейзаж связан с характером повествования и соотносится с настроением действующих лиц.) кто ответит, тому подписка на него, лучший ответ и лайк
На территории России протекает 7 великих рек: Волга, где даже произрастают лотосы, Ока,Дон, Днепр,Енисей, Амур и Урал.
Я обычно встаю очень рано, в это время только дворник работает, убирает мусор у нас во дворе. Из окна видно, как он приводит в порядок дорожки. Да ещё коты и кошки всех мастей выходят на прогулку. Они собираются под яблонями, которые растут у нас во дворе. Попозже я вижу, как мамы ведут своих детишек в детский садик, находящийся совсем недалеко. Некоторые дети совсем не хотят находиться в детском садике, поэтому мамам приходится придумывать всякие истории, чтобы отправить ребёнка в детсад. У нас есть и несколько школьников, они выходят уже потом. Не спеша дети идут с портфелями и рюкзачками постигать азы всех наук. За углом находится учебный корпус одного из институтов. Я наблюдаю, как одновременно со школьниками туда спешат с утра лаборанты, преподаватели. Студенты идут группой из общежития. Последним заходит какой-нибудь старенький профессор. Все спешат или получать, или отдавать знания. До обеда только бабушки-пенсионерки выходят посидеть на скамейке или сходить за молоком. После обеда в моём окне видно, что во дворе появляются школьники. У них наступила свобода, закончились уроки. И тут же начинаются игры в мяч, езда на велосипеде, а кое-кто одевает ролики. Все ребята весело играют, не думая о времени. Вечером, когда всех деток из детского сада уже заберут, начинают мамы искать ребятишек постарше и зовут их ужинать и идти домой. Как только детвора уходит домой, наш двор пустеет. Темнеет. Все ложатся спать. На улице остаются наши яблони, скамейки и старенькая песочница.