В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rajbowa1
rajbowa1
31.07.2021 08:51 •  Русский язык

Опираясь на выше изложенный материал, выполни задание: перепиши предложения, расставь недостающие знаки препинания, графически объясняя их.
1.В 19 лет Маншук Маметова до войны работавшая секретарем заместителя Председателя Совнаркома Каз ССР стала писарем штаба.
2. В целом за годы ВОВ Казахстан принял около 1.5 миллиона человек эвакуированных из оккупированных районов СССР.
3. Посвященная войне песня навсегда осталась в сердцах наших дедов и прадедов.
4. В «Детской книге войны» были собраны 35 дневников написанных детьми в 1941-1945 годы.
5. Разрушенные временем черные скалы и выгоревший местами ковыль говорили о смерти.
6.Тяжело раненые осколками в голову бойцы погибли смертью храбрых.
7. Один из ярчайших моментов войны – это, конечно же, Победа!
8.Взволнованный событиями последних дней войны я чутко спал по ночам.​

Показать ответ
Ответ:
jihope69
jihope69
03.06.2023 05:20

предложение состоит из 2 частей.

1)Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали,оставаясь позади, и теряясь,казалось, в бесконечной дали

2)а огонек стоял впереди,переливаясь и маня все также близко и все также далеко..

обе части связаны сочинительным противительным союзом А

Предл-е повествовательное, невосклиц.,утвердит.,союзное - сложносочиненное

Грам. основа 1 части:ущелья и скалы выплывали, надвигались, уплывали; осложнена дееприч. оборотом и вводным словом

Грам.основа 2 части:огонек стоял; осложнено 2 предл. дееприч. оборотом

0,0(0 оценок)
Ответ:
mihailgrand
mihailgrand
09.03.2022 09:13

"Не будем приводить и анализировать многие другие определения, письма, остановимся еще лишь на одном из них, письмо - это отражение фиксация речи с графических знаков. В этом определении отмечены и назначение письма фиксация речи, и его средства графические знали, т.е. знаки в виде линий черточек фигур, наносимых каким-либо инструментом на какую-либо поверхность, например, карандашом на бумагу.

Если это определение верно, или если принимается это определение, то письмо от смежных с ним явлений ограничивается более или менее легко и отчетливо, письмо - графическая фиксация течи, поэтому передача или фиксация речи иными средствами, например , сигнализация флажками, запись речи на магнитофонную ленту - не письмо; письмо - графическая фиксация речи, поэтому графическая фиксация не речи, например, нотная запись музыки - не письмо.

Но трудности остаются, и при этом отношение к письму, цифр и других математических знаков, системы дорожных знаков и т.п. остается не определенным. Условимся, что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки, используемые в книгах и иных произведениях письма, входят в состав письма, но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"

 ВРОДЕ ТАК, если что ПРОСТИ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота