Опираясь на основную мысль текста, напишите аргументированное эссе на тему «Для чего мне надо изучать иностранные языки?» (120-140 сл).
Выразите свое отношение к информации
Основная мысль: иностранные языки в наше время знать очень полезно для работы и общения, изучение иностранных языков позволяет лучше понять свой родной язык.
В наше время очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что
они им нужны для работы, кто-то собирается путешествовать по миру, а для кого-то это просто
хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми из разных
стран, встретить больше новых людей и завести друзей. К тому же они хотят читать книги
известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. Это им узнавать больше о
разных событиях, жизни людей, обычаях и традициях.
Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более
образованными. Особенно знание иностранного языка важно тем, кто работает в разных сферах
науки и технологии, политики. Иностранный язык лучше узнать родной язык. Людей,
которые знают много языков, называют полиглотами. Мы знаем некоторые имена полиглотов:
немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.
В наши дни английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят
на нем, как на родном языке. Этот язык говорить свободно с людьми со всего мира,
заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.
Есть пословица Йогана Гете: "Тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про
свой родной язык". Знать иностранные языки сегодня абсолютно необходимо каждому
образованному человеку. Изучайте иностранные языки и открывайте для себя новые миры
"Мечты, мечты! Где ваша сладость?/ Где, вечная к ней рифма, младость?" - здесь он даже иронизирует.
"Зима! Крестьянин, торжествуя,/ на дровнях обновляет путь…" - необычное употребление слова торжествуя.
"Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,.."
Употребление подобных слов украшает и обогащает русский литературный язык , создателем которого мы по праву считаем А.С. Пушкина.
невольно протянешь - образа действия,
образования - суффиксальный: невольный→невольно
по составу: не - приставка, воль - корень, н - суффикс, о - суффикс, основа - невольно;
вмиг исчезнет - времени,
образования - приставочный: миг→вмиг
по составу: в - приставка, миг - корень, основа - вмиг
бесследно исчезнет - образа действия,
образования - суффиксальный: бесследный→бесследно;
по составу: бес - приставка, след-корень, н - суффикс, о - суффикс, основа - бесследно;
вдали порвется - места,
образования - приставочно-суффиксальный: даль → вдали;
по составу: в - приставка, дал - корень, и - суффикс, основа - вдали;
чуть слышной - меры и степени ,
наречие непроизводное (ни от чего не образовалось);
по составу: чуть - корень, основа - чуть;
незримо порвется - образа действия ,
образования - суффиксальный: незримый → незримо;
по составу: не - приставка, зр - корень, им - суффикс, о - суффикс, основа - незримо.