Казахские музыкальные инструменты — предметы, изготовленные для извлечения различных музыкальных и немузыкальных звуков. Изготавливались как в практических и религиозных целях (баксы, шаманы), так и для эстетических целей, развлечений, выражения чувств и т. д. Некоторые музыкальные инструменты наделяются магическими свойствами. Например кобыз, которая является прародительницей многих смычковых музыкальных инструментов типа скрипки. Кобыз украшался перьями совы, кусочками зеркал. Другой музыкальный инструмент — дабыл — использовался в военных целях для подачи различных сигналов, в том числе сигналов тревоги и опасности.
У казахов не было деления по статусам на мужские или женские музыкальные инструменты. Использование музыкальных инструментов было массовым, особенно это касается домбры. Однако кобыз считался магическим и его использовали далеко не все. Наиболее известными казахскими музыкальными инструментами являются домбра, кобыз и жетыген. Возраст прародительниц превышает 4 000 лет. Так, в Алматинской области Казахстана, обнаружен наскальный рисунок с изображением музыкального инструмента и четырёх танцующих людях в разных позах. По исследованиям известного археолога К. Акишева, данный рисунок, на котором изображен музыкальный инструмент подобный домбре, датируется периодом неолита. Данный прототип домбры является одним из первых щипковых инст
Зимой бывают такие дни, когда природа особенно прекрасна. Выпавший белый пушистый снег ровным покрывалом ложится на землю, на деревья, на крыши домов. Он преображает землю до неузнаваемости. Деревья под снегом стоят величественно и спокойно. Их непривычный облик поражает воображенье. Лес становится таинственным.
Всё вокруг наряжается в белоснежный наряд, как будто готовясь к празднику. Торжественно выглядят деревья, усыпанные искристым снегом. Веточки заботливо одеты пушистыми снежинками. Каждое дерево преображается по-своему. У кого-то тонкий белоснежный наряд похож на кружево, у кого-то – на роскошную шаль, у кого-то - на шубку. Белой бахромой распускаются кисти берез. Их веточки изящно подчеркнуты. Ели укутаны в белоснежные шубы. Они грациозно держат свой наряд. Великолепно смотрятся грозди красной рябины на белоснежном фоне. Как маленькие яркие огоньки они пылают на снегу. Неповторимые кружева ивы свисают до земли, делая поклон зиме.
На улице морозно, дышится легко. Небо ясное. Солнце яркими лучами льется на каждую веточку, и снег начинает переливаться тысячью блестками. Красота природы очаровывает. Сквозь белые ветви проглядывают черные стволы деревьев. Покрытые белым покрывалом деревья принимают торжественный вид. Вокруг всё становится невероятно красиво и радостно. Сияющий снег наполняет белизной землю, придавая ей зимнюю свежесть. Красота природы окунает нас в сказку, создавая волшебство вокруг. Солнце освещает наряды, устраивая бал, заставляя каждую снежинку искриться. Тронешь ветку, и она щедро одарит тебя серебряным богатством.
Многие произведения поэтов и художников посвящены природному зимнему чуду, красоте, великолепию. В своем стихотворении Есенин сравнивает наряд березы с серебром.
Восхищаться красотой природы можно бесконечно, рассматривая каждую деталь. Но это лишь миг. Через день или два деревья снова снимут свой наряд, как в завершение торжественного бала. Они вернуться к своему обычному спящему состоянию, ожидая прихода весны.
Объяснение:
Казахские музыкальные инструменты — предметы, изготовленные для извлечения различных музыкальных и немузыкальных звуков. Изготавливались как в практических и религиозных целях (баксы, шаманы), так и для эстетических целей, развлечений, выражения чувств и т. д. Некоторые музыкальные инструменты наделяются магическими свойствами. Например кобыз, которая является прародительницей многих смычковых музыкальных инструментов типа скрипки. Кобыз украшался перьями совы, кусочками зеркал. Другой музыкальный инструмент — дабыл — использовался в военных целях для подачи различных сигналов, в том числе сигналов тревоги и опасности.
У казахов не было деления по статусам на мужские или женские музыкальные инструменты. Использование музыкальных инструментов было массовым, особенно это касается домбры. Однако кобыз считался магическим и его использовали далеко не все. Наиболее известными казахскими музыкальными инструментами являются домбра, кобыз и жетыген. Возраст прародительниц превышает 4 000 лет. Так, в Алматинской области Казахстана, обнаружен наскальный рисунок с изображением музыкального инструмента и четырёх танцующих людях в разных позах. По исследованиям известного археолога К. Акишева, данный рисунок, на котором изображен музыкальный инструмент подобный домбре, датируется периодом неолита. Данный прототип домбры является одним из первых щипковых инст
вроде так
Объяснение:
Зимой бывают такие дни, когда природа особенно прекрасна. Выпавший белый пушистый снег ровным покрывалом ложится на землю, на деревья, на крыши домов. Он преображает землю до неузнаваемости. Деревья под снегом стоят величественно и спокойно. Их непривычный облик поражает воображенье. Лес становится таинственным.
Всё вокруг наряжается в белоснежный наряд, как будто готовясь к празднику. Торжественно выглядят деревья, усыпанные искристым снегом. Веточки заботливо одеты пушистыми снежинками. Каждое дерево преображается по-своему. У кого-то тонкий белоснежный наряд похож на кружево, у кого-то – на роскошную шаль, у кого-то - на шубку. Белой бахромой распускаются кисти берез. Их веточки изящно подчеркнуты. Ели укутаны в белоснежные шубы. Они грациозно держат свой наряд. Великолепно смотрятся грозди красной рябины на белоснежном фоне. Как маленькие яркие огоньки они пылают на снегу. Неповторимые кружева ивы свисают до земли, делая поклон зиме.
На улице морозно, дышится легко. Небо ясное. Солнце яркими лучами льется на каждую веточку, и снег начинает переливаться тысячью блестками. Красота природы очаровывает. Сквозь белые ветви проглядывают черные стволы деревьев. Покрытые белым покрывалом деревья принимают торжественный вид. Вокруг всё становится невероятно красиво и радостно. Сияющий снег наполняет белизной землю, придавая ей зимнюю свежесть. Красота природы окунает нас в сказку, создавая волшебство вокруг. Солнце освещает наряды, устраивая бал, заставляя каждую снежинку искриться. Тронешь ветку, и она щедро одарит тебя серебряным богатством.
Многие произведения поэтов и художников посвящены природному зимнему чуду, красоте, великолепию. В своем стихотворении Есенин сравнивает наряд березы с серебром.
Восхищаться красотой природы можно бесконечно, рассматривая каждую деталь. Но это лишь миг. Через день или два деревья снова снимут свой наряд, как в завершение торжественного бала. Они вернуться к своему обычному спящему состоянию, ожидая прихода весны.