Опираясь на основную мысль текста, напишите аргументативное эссе (120-140 слов). Выразите своѐ отношение к прослушанной информации.
В наше время очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для работы, кто-то собирается путешествовать по миру, а для кого-то это просто хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми из разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. К тому же они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традициях.
Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. Особенно знание иностранного языка важно тем, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык лучше узнать родной язык. Людей, которые знают много языков, называют полиглотами. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.
В наши дни английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. Этот язык говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.
Есть пословица Йогана Гете: "Тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык". Знать иностранные языки сегодня абсолютно необходимо каждому образованному человеку. Изучайте иностранные языки и открывайте для себя новые миры
2. Мне казалось, что у каждого из них по крайней мере три желудка и полтораста штук зубов во рту. (СПП с придаточным изъяснительным)
3. Я был уверен, что миллионер каждый день с шести часов утра и до двенадцати ночи всё время, без отдыха -- ест. (СПП с придаточным изъяснительным)
4. К вечеру он так устаёт работать челюстями, что приказывает жевать пищу неграм, а сам уж только проглатывает её. (СПП с придаточным обстоятельственным меры,степени)
5. Карман миллионера я понимал как яму, куда свободно можно спрятать церковь, здание сената и всё, что нужно... (СПП с последовательным подчинением придаточных, второе предложение - придаточные определительным, а третье предложение - придаточное изъяснительное)
6. Казалось, что этому лицу немного не хватало кожи и всё оно -- красноватое, неподвижное и гладкое -- напоминало о лице новорождённого ребёнка. (СПП с придаточным изъяснительным)
7. Перстень, часы и зубы -- это всё золото, какое было на нём.(СПП с придаточным определительным)
8.Но я думал, что одеяло, под которым он спит, должно быть не меньше квадратной мили. (СПП с последовательным подчинением придаточных, второе предложение - придаточное изъяснительное, третье - придаточное определительное)
9. Можете вообразить моё изумление, когда я, встретив миллионера, увидал, что это самый обыкновенный человек. (СПП с последовательным подчинением придаточных, второе предложение - придаточное обстоятельственное времени, третье предложение - придаточное изъяснительное)