Опираясь на имеющуюся информацию, восстановите
последовательность предложений и соблюдая абзацное
членение. Расставьте пропущенные знаки препинания.
1)- Вы уже решили задачу? с он повышая голос и глядя на
нас через очки и по его интонации мы поняли что в нас он
нисколько не верит что он абсолютно точно уверен что мы
ничегошеньки не решили и во его не во а скорее упрек.
2)Не улыбаться когда человек шутит как будто бы невежливо а
смеяться в голос мы боялись потому что перемены в его
настроении были спонтанны внезапны и неожиданны.
3)И вот мы попали под прицел.
4)Да и грибы не ем.
5)Никогда раньше стук в дверь не приносил никому из
живущих на планете Земля столько счастья как нам с Варькой в тот
день.
6)Секунду назад он шутил и вот уже люто смотрит на какого-
нибудь нерадивого ученика неправильно решившего задачу а то и неаккуратно записавшего пример.
7)Звонок прозвенел Вениамин Евграфович вышел и снова стало
радостно на душе.
8)Но тут наш диалог прервал Вениамин Евграфович наш учитель.
9)На его уроках мы почти не шевелились.
10)Хотя дождь я люблю не особо.
11)Стояла гробовая тишина и как говорится было слышно даже
пролетавшую муху.
12)Но на наше счастье в дверь кабинета постучали.
13)Мысленно мы осознали что жизни наши закончены и сожалели
что никогда больше не увидеть нам родителей не погулять под
дождем и не пособирать грибы в прекрасном осеннем лесу.
14)Даже естественные реакции организма такие как кашель или
чихание (не говоря уже о зевании) никак не проявлялись на его
уроках.
15)Мы посмотрели на часы увидели что до конца урока осталось
две минуты и поняли что Мы всем классом боялись его как огня.
17)И даже когда он как ему казалось шутил мы не смеялись как на
других уроках а только слегка улыбались.
?
Объяснение:
?я не знаю? Мы такое не проходили?