В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vlad0072005
Vlad0072005
02.12.2020 17:20 •  Русский язык

Оо. напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете
смысл финального предложения текста: «возвышенное, а может,
и сложное, прежде чем осознать, надо вначале почувствовать,
ощутить».
в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанно-
го текста, ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
если сочинение представляет собой пересказанный или полно-
стью переписанный исходный текст без каких бы то ни было ком-
ментариев, такая работа оценивается нулём .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1) вовка примчался через десять минут. (2)на моём столе лежал раскрытый пушкин. (з)каждому ясно, что главное во всякой книге — слова, но в этой книжище было ещё полно картинок, и я пролистал только треть, внимательно разглядывая животных и лица людей. (4)когда появился вовка, мы начали листать том с самого начала. (5)никто нас не сковывал, не мешал нам вслух восторгаться и охать от страха. (6)как тут не охнешь, если на картинке, например, мертвец или летают черти и под картинкой написаны такие слова: «мчатся бесы рой за роем в беспредельной »

— (7)давай почитаем! — торопился вовка.

— (8)досмотрим картинки? — предлагал я, и вовка охотно соглашался, потому что ведь и картинки, особенно страшные, смотреть интересно.

(9)слова, напечатанные под картинками, мы читали тут же, по очереди. (10)например, какая-то восточная женщина в ненашинских одеждах стоит на коленях перед другой, а внизу слова: «и молит: “сжалься надо мной, не отвергай моих молений”».

(11) мы оба хмыкаем: таких слов нет в нашей жизни — сжалься, молений, — но торжественные выражения не отталкивают от книги, а, наоборот, притягивают к ней. (12)«пред бедной девой с невниманьем он хладно потупляет взор». (13)тут уж, кроме слова «он», мы ни одного слова не употребляем, надо же, как интересно. (14)а ещё ангел с мечом в руке перед стариком с клюкой. (15)«духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился, и шестикрылый серафим на перепутье мне явился». (16)а я подумал, что среди незнакомых пушкинских слов всё же есть такие, которые ни за какие коврижки просто так не выговоришь. (17)«юные жёны! », «нежные девы! », «да музы! » (18)скажи что-нибудь из этого в школе, тебя просто обсмеют, ну и сам ты обхохочешься, если, например, тот же вовка такое брякнет. (19)но тут, в пушкинских стихах, нет никаких стыдных и неловких слов, наоборот, эти слова делают человека торжественней, возвышенней, лучше.

— (20)ты знаешь, какой это пушкин? — спросил я вовку.

— (21)ясное дело какой, — с достоинством ответил он. — (22)александр сергеевич.

— (23)эвакуированный, понимаешь? (24)его библиотекарша из блокады мой друг откинулся, чтобы, верно, лучше видеть моё лицо, вздохнул с сожалением и постучал по своему лбу. (26)звук получился громкий и какой-то выразительный.

— (27)думать надо, — проговорил он, — пушкина же давно убили. (28)какой-то фриц, на дуэли.

— (29)француз, кажется, — попытался поправить я, но вовка даже не расслышал меня. — (з0)она не пушкина эвакуировала, а книгу пушкина. (31)если бы можно было пушкина эге-ге.

— (32)чего «эге-ге»-то?

— (33)а чего впустую болтать? (34)он жил давно, мы — теперь. (35)я вот всё удивляюсь, неужто у него корешей настоящих не было? (зб)чтобы тому фрицу отомстить. (37)взять бы автомат и — тр-р-р, — вовка дал очередь от живота и долго ещё не мог успокоиться, хоть я и твердил ему, что тогда автоматов-то и в помине не было.

— (38)ну ладно, — сказал он, вздохнув, — давай теперь

(39)а наутро на память приходят хорошие, хоть и не всегда понятные слова: «и виждь и внемли», например. (40)или: «духовной жаждою »

(41)как мы читали пушкина! (42)как захлёбывались мы радостью познания неизвестных доселе слов и чувств — точно подкрались к благодатному источнику, и вот мы пьём без всяких помех, и нам ломит зубы студёность и новизна, и мы полны восторга, ещё не умея выразить то, что переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая-то (43)мы с вовкой по очереди декламировали друг другу стихи, удивительно волнуясь, хотя как будто никаких оснований для волнения не было. (44)мы ещё не знали, что стихи пушкина этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.

(45)возвышенное, а может, и сложное, прежде чем осознать, надо вначале почувствовать, ощутить. ! ​

Показать ответ
Ответ:
lilo52
lilo52
20.04.2023 07:18
Распространяющиеся - пожары с увеличивающимися размерами (ширина фронта пожара, периметр пожара, радиус, протяжённость флангов пожара и т. д.). Пожары на открытом пространстве распространяются в различных направлениях и с разной скоростью в зависимости от условий теплообмена, величины противопожарных разрывов,размеров факелов пламени, критических тепловых потоков, вызывающих возгорание материалов, и других факторов. 
Нераспространяющиеся (локальные) - пожары, у которых размеры остаются неизменными. Локальный пожар представляет собой частный случай распространяющегося, когда возгорание окружающих пожар объектов от лучистой теплоты исключено.
 Массовый пожар может возникнуть на больших площадях складов твёрдых и жидких горючих материалов, в лесных массивах, сельских населенных пунктах и рабочих поселках, застроенных зданиями с низкой сопротивляемостью воздействию пожара.
Открытым пожарам свойственно свободное выгорание горючих материалов без перехода вовзрыв (вспышку). Эти пожары развиваются при полностью или частично открытых проёмах (ограниченнаявентиляция). 
Открытым пожарам свойственно свободное выгорание горючих материалов без перехода вовзрыв (вспышку). Эти пожары развиваются при полностью или частично открытых проёмах (ограниченнаявентиляция).
0,0(0 оценок)
Ответ:
NiazMth
NiazMth
08.01.2023 01:56
Задание: Спишите. Подчеркните обстоятельства места (обозначены большими буквами, подчеркнуть  _._._._._).
Устно поставьте к ним вопросы и укажите, какой частью речи они выражены.
Обстоятельства места: где? / куда? / откуда?
1. Волк ночью, думая залезть в овчарню (залезть (куда?) в овчарню → входит в деепричастный оборот), попал (куда?) НА ПСАРНЮ (сущ.).
2. Лебедь рвётся (куда?) В ОБЛАКА (сущ.), Рак пятится (куда?) НАЗАД (наречие), а Щука тянет (куда?) В ВОДУ (сущ.).
 3. Плутовка (куда?) К ДЕРЕВУ (сущ.) на цыпочках подходит.
4. Ягнёнок в жаркий день зашёл (куда?) к РУЧЬЮ (сущ.) напиться.
5. На Щуку подан (куда?) В СУД (сущ.) донос, что от неё житья (где?) В ПРУДЕ (сущ.) не стало.
6. (где?) ПО УЛИЦАМ (сущ.) Слона водили, как видно, напоказ.
7. Предлинной хворостиной мужик гусей гнал (куда?) В ГОРОД (сущ.)  продавать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота