Они едят кашу, салат, пьют кефир,
молоко.
Приятного
аппетита!» - так
говорят люди
в начале еды.
обёд
• Сравни, что люди едят на
завтрак? На обед? На ўжин?
• Когда ты завтракаешь, обёдаешь,
ужинаешь?
Найди в тексте 5 глаголов
настоящего времени, измени их
на будущее время. Поставь к ним
вопросы.
• Составь по картинкам рассказ.
Запомни!
Глаголы будущего време-
ни показывают, что дей-
ствие будет происходить
после момёнта речи, и от-
вечают на вопросы: что
сделает? что будет дéлать?
(Нарисует, будет рисовать.)
Письмо, которое мы видим, слишком официальное. Друзья зачастую общаются проще, непринужденнее. Это же письмо сухое, безэмоциональное. Его не совсем интересно читать.
Предлагаю исправить письмо Саши своему другу так:
Привет, Петя!
за письмо. Я перечитывал его несколько раз. Хочу рассказать тебе о своей жизни. Сейчас я учусь в третьем классе. К сожалению, учеба мне дается нелегко. Из-за этого я редко гуляю.
Не знаю, встретимся ли мы с тобой. Наша прогулка будет зависеть от моей успеваемости и решения родителей. Но я усердно учусь поэтому, надеюсь, что все будет хорошо.
Пока.
Саша.
Описание:
Перед нами средство передвижения,которое называется велосипед.Он красного цвета,имеет два колеса,сиденье,руль.Он имеет 24 скорости.Этот велосипед очень красивый и современный.
Повествование:
В гараже стоял мой новенький велосипед.Мы его только что привезли из магазина.Мне очень хотелось посмотреть на велосипед в деле.
Рассуждение:
Мне сразу приглянулся этот велосипед.Но хорош ли он на самом деле?Цвет у него красивый,но сможет ли он ездить в непогоду?Нет,этот велосипед мне точно не подходит ,ведь он девчачий.