Он вынул кортик и положил его на ладонь. Кортик был с бронзовой змейкой. Мужчина повернул рукоятку в ту сторону, куда смотрела змея. Рукоятка вращалась по спирали змеиного тела и вывернулась совсем. Он отъединил от рукоятки змейку и вытянул стержень, на котором изображались непонятные знаки. - Укажите средства связи предложений в тексте. - Найдите глагол, строение которого соответствует структурной схеме: (например, изображались). - Найдите глагол по его морфологическим признакам: совершенного вида, переходный, I спряжения времени. муж. рода, ед. числа. - Найдите глаголы с суффиксом -ну-, обозначающим однократность действия. Какого они вида? - Выпишите 2 глагола с безударной гласной в корне, подберите к ним по 2—3 однокоренных слова. - Найдите глагол с чередующейся гласной в корне. Можно ли ее проверить ударением? Подберите 2—3 слова с чередующимися гласными в корне.
вы(приставка) - корня нет - ну (суффикс - л (суффикс) - окончание нулевое
основа - вынул (если считать по одной из лингвистических школ суффикс л формообразующим, то можешь написать основу без л, но в школе это явная ошибка)
приставка, корень,суффикс,суффикс ,окончание,суффикс
в данную схему укладывается глагол(причастие) с постфиксом ся(сь)
вы-вер-ну-л=а=сь
Объяснение:
вы(приставка) - корня нет - ну (суффикс - л (суффикс) - окончание нулевое
основа - вынул (если считать по одной из лингвистических школ суффикс л формообразующим, то можешь написать основу без л, но в школе это явная ошибка)
приставка, корень,суффикс,суффикс ,окончание,суффикс
в данную схему укладывается глагол(причастие) с постфиксом ся(сь)
вы-вер-ну-л=а=сь